Реклама в соцсетях считается очень востребованной, так большую часть своего свободного времени миллионы пользователей проводят в сети. Одной из таких сетей является ВКонтакте. Некоторое время назад в этой сети рекламировались только внутренние странички. Сегодня в сети можно размещать рекламу на сторонние интернет-сайты.
Публиковать рекламу в сети можно несколькими способами. Размещение информации на стене является основным способом. Информация о новшествах и скидках может размещаться как в сообществах, так и в сторонних группах.
Чем больше у группы подписчиков, тем большая часть аудитории увидит рекламное объявление. Это важно, так как успех организации зависит от оценки информации. Стоимость рекламы в вк как и в другой интернет рекламной сети формируется путем проведения аукциона.
Оценка информации состоит из лайков, комментариев и репостов. Лайки и комментарии являются основой PR группы. С их помощью можно контактировать с аудиторией и переводить дискуссию в нужное русло.
Репост имеет другую нагрузку. С его помощью пользователи могут рассказать своим друзьям о продвигаемом бренде. Так о нем узнает та часть пользователей, которая ищет товар, но не знает, где его найти.