Стоимость рекламы в вк - виды таргетированной рекламы

Реклама в соцсетях считается очень востребованной, так большую часть своего свободного времени миллионы пользователей проводят в сети. Одной из таких сетей является ВКонтакте. Некоторое время назад в этой сети рекламировались только внутренние странички. Сегодня в сети можно размещать рекламу на сторонние интернет-сайты.

Публиковать рекламу в сети можно несколькими способами. Размещение информации на стене является основным способом.  Информация о новшествах и скидках может размещаться как в сообществах, так и в сторонних группах.

Чем больше у группы подписчиков, тем большая часть аудитории увидит рекламное объявление. Это важно, так как успех организации зависит от  оценки информации. Стоимость рекламы в вк как и в другой интернет рекламной сети формируется путем проведения аукциона.

Оценка информации состоит из лайков, комментариев и репостов. Лайки и комментарии являются основой PR группы. С их помощью можно контактировать с аудиторией и переводить дискуссию в нужное русло.

Репост имеет другую нагрузку. С его помощью пользователи могут рассказать своим друзьям о продвигаемом бренде. Так о нем узнает та часть пользователей, которая ищет товар, но не знает, где его найти.

Популярные статьи
Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Как продвигать группу вконтакте?
Как продвигать группу вконтакте?

Сколько стоит качественный SMM-маркетинг
Сколько стоит качественный SMM-маркетинг

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Эффективное использование Flickr
Эффективное использование Flickr

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?
Тролль — что это за «зверь» и как с ним бороться?

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках
Что нужно делать для раскрутки группы в одноклассниках

Правильная работа с комментариями к блогам
Правильная работа с комментариями к блогам

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование
Хештеги в социальных сетях. Эффективное использование

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге
Как использовать социальные доказательства в интернет-маркетинге

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.