При введении лицензионного ключа вам пишет ошибку? Значит следующий способ может помочь вам решить проблему.
Поскольку лицензионный ключ UMI.CMS генерирует сервер обновлений, то причиной ошибки может быть смена провайдера вашего хостинга или сервера, вероятнее всего, изменился ваш IP-адрес, потому вас следует обратиться в тех.поддержку, объясните причину, почему нужно снять привязку ключа, чтобы вам включили его на новом IP.
Если и после этого ваш лицензионный ключ UMI.CMS не работает, попробуйте такой способ:
1. Освободите кэш.
Если версия вашей системы 2.8, то кэш находится в папке с системой по адресу «~/sys-temp/runtime-cache/». Для более ранних версий это папка «~/cache/» или «~/cache/engine/».
2. Поставьте права 755 во всех файловых системах этого корня.
3. В базе данных в таблице cms3_domains удостоверьтесь, чтобы был домен для ввода ключа).
4. Установите права 777 или 755 для папок «/errors/» и «/sys-temp/runtime-cache/».
5. Можно выключить кэш, если у вас версия 2.8, сделать это можно в файле «config.ini», а в строке engine поставьте пустые кавычки.
Также желательно очищать кэш при каждой новой попытке ввести лицензионный ключ.