Правила современного рерайтинга для уникальности текста

Как мы знаем, для раскрутки сайтов необходимы статьи. Каждый раз обрабатывать кучу информации для создания уникального и интересного контента – это слишком дорого. Проверка текста на уникальность бесплатно покажет процент плагиата в статье.

Для тех людей, которые хотят сэкономить, но получить популярный ресурс, и существует рерайтинг. Как мы узнали из предыдущего раздела, поисковые роботы шагнули далеко вперед. Теперь поисковой робот так же может определить не только уникальность, но и сделать проверку на рерайт.

Какие же сейчас есть правила рерайтинга и как их использовать, мы узнаем дальше. Учитывая, что такая поисковая оптимизация актуальна уже давно и довольно неплохо работает, вам будут попадаться тексты таких же рерайтеров при поиске исходников.

Поиск исходного текста – это самая главная задача. Если вы начинающий рерайтер, то не стоит сразу же бросаться в омут с головой и начинать анализировать гору статей ради нескольких работ. Для успешного написания одной статьи вам потребуется найти 1 исходник, желательно превышающий объем готового текста раза в 1,2-1,5.

Некоторые предложения будут исключительно вводными, их рерайтить не стоит. Старайтесь полностью описать суть проблемы.

Уровень профессионализма рерайтера определяется количеством обрабатываемого текста:

  1. Новичок читает одно предложение и меняет его так, чтобы оно выглядело по-новому.
     
  2. Подающий надежды рерайтер, берет в работу за раз 3-4 предложения. После обработки получая в полтора раза текста с жатым смыслом, для этого мы и ищем исходники несколько большие, чем объем конечной статьи.
     
  3. Специалист после прочтения абзаца, переписывает его уже по своему, меня структуру текста, а не порядок слов. Таким образом можно менять местами целые участки текста. Бесплатная проверка текста на уникальность покажет эффективность таких манипуляций.
     
  4. Профессионал читает несколько текстов, выбирая основные информационные моменты, затем оперируя полученной информацией пишет 100% уникальный текст.
     

Это очень субъективный способ оценки степени профессионализма, однако, если вы новичок, то вам будет проще понимать, куда расти и что сделать, чтобы получать более качественный контент.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как поднять уникальность текста и базовые понятияПроверка на уникальность текста онлайн бесплатно: рерайтингТехнический анализ уникальности текста для контент менеджера


Популярные статьи
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты
Визуальное оформление текста на сайте: главные методы, средства и инструменты

Главные риски при создании контента на основе данных
Главные риски при создании контента на основе данных

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей
Как улучшить текст на сайте: полезные рекомендации и советы по оптимизации статей

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите