Правила современного рерайтинга для уникальности текста

Как мы знаем, для раскрутки сайтов необходимы статьи. Каждый раз обрабатывать кучу информации для создания уникального и интересного контента – это слишком дорого. Проверка текста на уникальность бесплатно покажет процент плагиата в статье.

Для тех людей, которые хотят сэкономить, но получить популярный ресурс, и существует рерайтинг. Как мы узнали из предыдущего раздела, поисковые роботы шагнули далеко вперед. Теперь поисковой робот так же может определить не только уникальность, но и сделать проверку на рерайт.

Какие же сейчас есть правила рерайтинга и как их использовать, мы узнаем дальше. Учитывая, что такая поисковая оптимизация актуальна уже давно и довольно неплохо работает, вам будут попадаться тексты таких же рерайтеров при поиске исходников.

Поиск исходного текста – это самая главная задача. Если вы начинающий рерайтер, то не стоит сразу же бросаться в омут с головой и начинать анализировать гору статей ради нескольких работ. Для успешного написания одной статьи вам потребуется найти 1 исходник, желательно превышающий объем готового текста раза в 1,2-1,5.

Некоторые предложения будут исключительно вводными, их рерайтить не стоит. Старайтесь полностью описать суть проблемы.

Уровень профессионализма рерайтера определяется количеством обрабатываемого текста:

  1. Новичок читает одно предложение и меняет его так, чтобы оно выглядело по-новому.
     
  2. Подающий надежды рерайтер, берет в работу за раз 3-4 предложения. После обработки получая в полтора раза текста с жатым смыслом, для этого мы и ищем исходники несколько большие, чем объем конечной статьи.
     
  3. Специалист после прочтения абзаца, переписывает его уже по своему, меня структуру текста, а не порядок слов. Таким образом можно менять местами целые участки текста. Бесплатная проверка текста на уникальность покажет эффективность таких манипуляций.
     
  4. Профессионал читает несколько текстов, выбирая основные информационные моменты, затем оперируя полученной информацией пишет 100% уникальный текст.
     

Это очень субъективный способ оценки степени профессионализма, однако, если вы новичок, то вам будет проще понимать, куда расти и что сделать, чтобы получать более качественный контент.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как поднять уникальность текста и базовые понятияПроверка на уникальность текста онлайн бесплатно: рерайтингТехнический анализ уникальности текста для контент менеджера


Популярные статьи
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам
Как написать SEO-текст: открываем секреты копирайтерам

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент
Как написать грамотное техническое задание на текстовый контент

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики
Как улучшить поведенческие факторы блога с помощью вёрстки и типографики

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите