Для чего нужно усиление ссылок

Современные специалисты, профессиональной деятельностью которых является создание и продвижение сайтов, очень часто пользуются сервисами по усилению приобретенных ссылок.

Усиление ссылок: основные особенности

Как известно, на каждый сайт современной всемирной паутины ведут те или иные ссылки. При этом общее качество и количество их в обязательном порядке учитывается поисковыми системами. Все это достаточно старая работа системы поиска, которая основана на правиле – чем больше ссылок с серьезных сайтов будет вести на сайт, тем высшую позицию он займет.

В современных поисковых системах установлен фильтр ссылок, который не дает возможности появиться одинаковым ссылкам с совершенно одинаковыми ключевым словами. Например, если установить большое количество ссылок с ключевыми словами «продвижение сайта», то ждать нужного положительного результата не придется при продвижении именно этого запроса. Соответственно, в процессе установки ссылок необходимо использовать разного рода выражения, например, «как продвинуть сайт» и так далее.

Если принять во внимание естественные ссылки в рунете, то среди них самыми популярными являются слова – сюда, здесь, это может быть адрес сайта. Говоря иными словами, это ссылки, не несущие информативного назначения. Подобные ссылки максимально полезны для увеличения траста продвигаемого ресурса. Если процент подобных ссылок, которые будут вести на сайт, окажется достаточно высоким, есть вероятность, что современные поисковики не наложат фильтры на иные, уже купленные ссылки. Именно так в настоящее время работает сервисное ранжирование.

Поведенческие факторы при усилении ссылок

Имеет значение роль особых поведенческих факторов в процессе усиления ссылок. Совершенно не секрет, что поисковые системы научились особым образом вычислять не только приобретенные ссылки, но также общее количество людей, что переходят через них на сайт.

Известно, что у современных поисковых систем есть доступ к большому количеству статистики, которая получается посредством сторонних ресурсов. Именно по этой причине становится достаточно просто вычислять общее количество переходов по каждой ссылке. Рассмотреть этот вопрос можно по следующим двум параметрам:

Если на ресурс была поставлена ссылка, но она не активна, можно сделать вывод, что данная ссылка особого seo-происхождения, не является нужной, для посетителей она не интересна. Именно по этой причине она не учитывается.

Если же на продвигаемый ресурс была поставлена ссылка со второстепенного ресурса, но при этом по ней будут активно переходить, она автоматически попадает в категорию нужных и важных для пользователя.

Если использовать современные и проверенные модули, можно на свое личное усмотрение добавлять нужное количество ссылок и устанавливать общее количество совершенных по ним переходов. Подобная методика в состоянии помочь в несколько раз усилить общее влияние приобретенных ссылок.

Популярные статьи
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?
Какую роль играет контент и его свежесть в продвижении ресурса?

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации
Повышение индексации сайта с помощью внутренней и внешней оптимизации

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Wordpress для профессионалов. Полезные советы
Wordpress для профессионалов. Полезные советы

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.