Агентство маркетинговых исследований: как собрать отзывы покупателей

Покупая продукцию в интернет-магазинах, пользователи меньше всего хотят работать с нечистоплотными продавцами. В интернете очень легко обмануть. Чтобы у клиента вызвать доверие, на сайте нужно разместить отзывы.

Такой вариант доверия является работающим инструментом, побуждающим других пользователей к покупке. Но зачастую, заставить клиента оставить на ресурсе отзыв бывает трудно. Агентство маркетинговых исследований рекомендуется воспользоваться несколькими методами.

Чтобы клиент оставил отзыв, нужно его попросить.  Это можно сделать, если магазин имеет адрес электронной почты покупателя.  В рассылке можно попросить оставить отзыв, а также создать опрос о том, насколько покупатель удовлетворен сервисом и качеством. Данный метод получения отзывов используется в двух вариантах и кстати услуги маркетинга дорого стоят.

Письмо клиентам отправляется через неделю после покупки или сразу же после ее доставки. Если ответа нет, можно отправить еще одно напоминание, и прекратить рассылать письма, так как это может быть расценено как назойливое общение. Для получения отзывов можно оформить рассылку по базе клиентов.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентовЗаказать маркетинг услуг функции для повышения конверсии сайтаМаркетинговое агентство нижний новгород: как составить новогоднюю рассылку


Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?
Воронка продаж и email-рассылка - как они связаны?

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите