Агентство маркетинговых исследований: как собрать отзывы покупателей

Покупая продукцию в интернет-магазинах, пользователи меньше всего хотят работать с нечистоплотными продавцами. В интернете очень легко обмануть. Чтобы у клиента вызвать доверие, на сайте нужно разместить отзывы.

Такой вариант доверия является работающим инструментом, побуждающим других пользователей к покупке. Но зачастую, заставить клиента оставить на ресурсе отзыв бывает трудно. Агентство маркетинговых исследований рекомендуется воспользоваться несколькими методами.

Чтобы клиент оставил отзыв, нужно его попросить.  Это можно сделать, если магазин имеет адрес электронной почты покупателя.  В рассылке можно попросить оставить отзыв, а также создать опрос о том, насколько покупатель удовлетворен сервисом и качеством. Данный метод получения отзывов используется в двух вариантах и кстати услуги маркетинга дорого стоят.

Письмо клиентам отправляется через неделю после покупки или сразу же после ее доставки. Если ответа нет, можно отправить еще одно напоминание, и прекратить рассылать письма, так как это может быть расценено как назойливое общение. Для получения отзывов можно оформить рассылку по базе клиентов.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Маркетинговое исследование рекламного агентства для привлечения клиентовЗаказать маркетинговое исследование рынка для повышения конверсии сайтаМаркетинговое агентство нижний новгород: как составить новогоднюю рассылку
Популярные статьи
Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!
Скоростная доставка товаров интернет-магазина — выбираем способы доставки!

Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок
Обзор лучших в Рунете сервисов email-рассылок

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей
Как юзабилити сайта влияет на поведение пользователей

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»
Правильное ведение клиентской базы – залог успешного бизнеса: как поймать клиента «на крючок»

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите