В сети можно красиво оформленные сайты, но их информационная составляющая не представляет особой ценности. На таких сайтах присутствуют одинаковые разделы, заполненные продающим текстом с употреблением ключевых слов.
Пользователи не любят такие сайты и испытываются разочарование, попадая на них. Если на сайте отсутствует полезная информация, то это будет снижать пользовательский опыт. Агентства по оказанию маркетинговых услуг специализируются на решении таких проблем.
Владельцы сайтов думают, что информацию на сайте никто не читает. И инвестируют вложения только в рекламу и в дизайн сайта. По их мнению, на сайте можно создать три раздела по заказу продукции и ее установке и привлекать на ресурс покупателей посредством контекстной рекламы.
Это мнение ошибочно и формируется она из-за того, что рекламодатели неправильно определяются влияние контента.
Тексты на сайте могут не читаться только из-за неправильного места их публикации и большого количества ключевых запросов. Не будут читаться тексты, если на сайте расположены одинаковые по смыслу разделы. Вот почему текстовый контент важен для работы сайта.