Контекстную рекламу пользователи интернета могут видеть в ответ на свой интерес к определенным товарам. Она показывается, когда пользователи вводят в поисковую строку вой запрос.
В партнерской сети этот интерес определяется на основе запрошенной страницы, или же из истории поиска. Для подачи объявления в рекламном сервисе можно использовать два типа рекламы.
Если выбор пал на поисковую рекламу, то пользователь будет видеть ее при вводе запроса. Сайты попадают в такой каталог на основе сео-продвижения и проплаченных текстовых объявлений. После появления объявления, пользователь переходит на сайт, сравнивает цены, выбирает товар и становится клиентом сайта.
Если выбор пал на тематическую рекламу, то о ней можно узнать, если заказать яндекс директ. В этой системе можно открыть собственную рекламную кампанию. На ее основе пользователь будет видеть объявления, на базе интереса, который был им проявлен ранее.
Оплата при подаче рекламных объявлений производится за один клик, то есть после перехода пользователя. Стоимость клика можно назначить исходя из собственного бюджета. Для этого нужно пополнить свой счет в сервисе. Показы рекламы начнутся после выполнения всех необходимых настроек.