Рекламные объявления в онлайн сервисе показываются обычно справа от результатов поиска. За один раз на запрос пользователя может всплыть до четырех коротких объявления. Система обеспечивает гарантированные показы рекламных текстов по ключевым запросам, которые интересуют потребителей.
Ставка за один клик в этом рекламном блоке ниже, чем в блоке, называемом спецразмещением. К минусам можно отнести минимальную кликабельность. Этот показатель находится в прямой зависимости от тематической направленности объявления.
Спецразмещение предоставляет рекламодателям специальный блок, который показывает объявление над поисковой строкой. Такое объявление привлекаете больше внимания. Есть еще рекламный блок, выдающий объявления над поисковой строкой. Тут ставка за размещение опять-таки ниже, и соответственно количество переходов также минимально.
Спецрзамещение является особым текстовым блоком. Этот вид размещения является высокоэффективным, так как имеет выигрышное месторасположение. Потребители видят это объявление в первую очередь. Этот рекламный блок обеспечивает дополнительный эффект, за счет предложения лучших рекламных мест.