Цели использования инфографики бывают разными. Если изображение создается для социальных сетей, то для этого можно выбрать до шести определенных фактов, и оформить их максимально ярко.
Люди старше сорока пяти лет яркие картинки воспринимаются достаточно плохо. Поэтому перед созданием инфографики цена, на которую зависит от сложности проекта, нужно определить целевую аудитории.
Информация для инфографики должна собираться таким образом, чтобы было меньше текста. Даже если написано всего два или три предложения, то можно сказать, что это много текста.
Поэтому специалисты должны написать лаконичные формулировки. Текст в инфографике не должен выглядеть в виде истории, чтобы долго читать его и вникать в его смысл. Текст является основной проблемой в работе с графикой.
В графике важно корректно связать текст и дизайн. Изображение создается для того, что когда пользователь его увидит, то главные моменты будут считаны с картинки. А текст в данном случае должен быть направляющим.
Составляя текст нужно выделить только главное и убрать все лишнее. Количества текста должно быть столько, чтобы потребитель понял смысл графического изображения.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог