Преимущества инфографики перед статичной рекламой

Инфографика является сильным визуальным средством передачи информации. Если его правильно реализовать, то оно может донести до покупателя сложную информацию доступным образом.

В таком изображении можно лаконично разместить информацию в виде условных обозначений. В инфографике можно эффективно комбинировать текст и картинки. Таким образом, собирается сложная картинка, которая рассказывает историю и побуждает покупателя к действию. Преимущества инфографики состоит именно в этом.

Инфографику желательно использовать в маркетинговой стратегии, так как она является ярким инструментом. Потребители любят факты и статистику. Если вместе употребить изображение и графику, то можно получить привлекающий внимание контент.

Большая часть аудитории покупателей хорошо воспринимают визуальную информацию, поэтому инфографика является именно тем ярким контентом, за которым пользователи будут следить.

Так как информация в виде инфографики привлекательна, то существует шанс, что пользователи поделятся ею в социальных сетях. У объявления в виде текста шансов меньше.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Видео презентация стоимость создания роликаВидео инфографика - стоимость зависит от сложности заказаПродающее видео услуга для продвижения продукции на рынке


Популярные статьи
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Создание презентаций от А до Я
Создание презентаций от А до Я

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите