Посадочная страница является тем же интернет сайтом, но имеет другой принцип работы. Маркетологи используют этот инструмент для коммерческих целей – продажа, скачивание игр, запись на конференцию и др.
Landing page стоимость с точки зрения наполнения сайта несет только одну идею. Пользователь должен довериться сайту и совершить целевое действие. Предназначение сайта в этом плане состоит в разъяснении, почему пользователь должен сделать именно тут.
Дизайн промо страницы должен быть простым. Его нужно построить вокруг этой идеи. Это значит, дизайн не должен быть слишком ярким, чтобы не отвлекать пользователей от выполнения задачи. Конечной целью посадочной страницы является нажатие пользователя на кнопку. Дизайн странички и ее содержание должны этому способствовать.
Лендинг состоит только из одной страницы. Она может быть разбита на несколько блоков. Кроме того она не должна быть слишком длинной. В заголовке странички должна отражаться ее цель.
Создатели страницы, после завершения работ, должны привести на сайт трафик, а чтобы удержать посетителей на странице, она должна отвечать поставленным целям.