Закзать landing page дорого

Лендинг пейдж является первой страницей, которую видит потребитель, перед тем как попасть на главный сайт. Переход на страничку осуществляется через рекламные объявления. Такая страничка является продолжением рекламного объявления. Оптимизация lending page дорого производится под выбранные целевые запросы.

Целевая страничка должна отвечать запросам пользователей. Поэтому важно, чтобы она была релевантна рекламному объявлению. Посадочные странички бывают два вида. Они могут разрабатываться для получения справок и для осуществления транзакций.

Промо-страницы для справки публикую ту информацию, которую ищет потребитель. На таких страничках могут размещаться текстовые блоки, картинки и ссылки на сайты со схожей направленностью. Есть еще вариант использования промо-страницы. На ней может публиковаться реклама, которая будет окупать расход и привлекать трафик.

Страницы для транзакции создаются для того, чтобы потребитель выполнил на них определенное действие. Они рассчитаны на мгновенный эффект. Вернуть потребителя на такую страницу, если он оттуда уйдет, практически невозможно.

Популярные статьи
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение
Виды контента для сайта: пуленепробиваемое наполнение

Как использовать старый контент?
Как использовать старый контент?

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как быстро и эффективно раскрутить сайт
Как быстро и эффективно раскрутить сайт

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?
Как грамотно прекращать продвижение сайта и от чего не стоит отказываться?

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.