Лендинг пейдж является первой страницей, которую видит потребитель, перед тем как попасть на главный сайт. Переход на страничку осуществляется через рекламные объявления. Такая страничка является продолжением рекламного объявления. Оптимизация lending page дорого производится под выбранные целевые запросы.
Целевая страничка должна отвечать запросам пользователей. Поэтому важно, чтобы она была релевантна рекламному объявлению. Посадочные странички бывают два вида. Они могут разрабатываться для получения справок и для осуществления транзакций.
Промо-страницы для справки публикую ту информацию, которую ищет потребитель. На таких страничках могут размещаться текстовые блоки, картинки и ссылки на сайты со схожей направленностью. Есть еще вариант использования промо-страницы. На ней может публиковаться реклама, которая будет окупать расход и привлекать трафик.
Страницы для транзакции создаются для того, чтобы потребитель выполнил на них определенное действие. Они рассчитаны на мгновенный эффект. Вернуть потребителя на такую страницу, если он оттуда уйдет, практически невозможно.