Лэндинг пэйдж дорого для увеличения продаж

Промо-страничка является одним из популярных инструментов в маркетинге, которые в посднее время получили широкое распространение. Не все пользователи могут четко понимать предназначение таких страниц. Лэндинг пейдж дорого является специально созданным ресурсом для продаж. Часто такие ресурсы заменяют собой продающие сайты.

В сравнении с классическим сайтом, посадочная страничка должна побудить пользователя выполнить определенное действие. Стратегия странички должна быть подчинена этой идее.

Лично мастер должен принимать решение по продвижению такого ресурса. Страница должна зацепить пользователя. Для этого потребитель должен увидеть на сайте интересную информацию, которая его заинтересует. Опубликованная информация должна убедить покупателя совершить покупку, а сам ресурс должен быть готов ее продать.

Так как посадочный ресурс состоит только из одной странички, она с первой же секунды должна привлечь внимание покупателя. Это важно, так как трафик сайта является оплаченным. Страница должна быть разработана таким образом, чтобы пользователь видел в ней продолжение рекламного объявления.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажЗакзать landing page дорогоЗаказать лендинг пэйдж с гарантией
Популярные статьи
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта
Количество ссылок на странице – как улучшить поисковую оптимизацию сайта

Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать
Шаблоны для постов: какие бывают, как сделать и где скачать

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?
Чем отличается наполнение интернет-магазина от наполнения других типов сайтов?

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе
Что такое доменная зона и на что стоит обратить внимание при ее выборе

Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина
Эффективная SEO-оптимизация интернет магазина

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите