Лэндинг пэйдж дорого для увеличения продаж

Промо-страничка является одним из популярных инструментов в маркетинге, которые в посднее время получили широкое распространение. Не все пользователи могут четко понимать предназначение таких страниц. Лэндинг пейдж дорого является специально созданным ресурсом для продаж. Часто такие ресурсы заменяют собой продающие сайты.

В сравнении с классическим сайтом, посадочная страничка должна побудить пользователя выполнить определенное действие. Стратегия странички должна быть подчинена этой идее.

Лично мастер должен принимать решение по продвижению такого ресурса. Страница должна зацепить пользователя. Для этого потребитель должен увидеть на сайте интересную информацию, которая его заинтересует. Опубликованная информация должна убедить покупателя совершить покупку, а сам ресурс должен быть готов ее продать.

Так как посадочный ресурс состоит только из одной странички, она с первой же секунды должна привлечь внимание покупателя. Это важно, так как трафик сайта является оплаченным. Страница должна быть разработана таким образом, чтобы пользователь видел в ней продолжение рекламного объявления.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать лендинг пейдж для коммерческих продажРазработка landing page с гарантией – повышайте объем продажСтоимость landing page – как продолжение рекламного объявления


Популярные статьи
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов
Как сделать лендинг продающим при помощи конверсионных элементов

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП
Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram
Креативный текст или яркая картинка - что выбирают в Instagram

Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?
Чат-боты Вконтакте для бизнеса: чем помогают и как правильно создать?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите