Посадочная страница является рекламным инструментом, который завершает рекламную кампанию. Пользователь увидев контекстную рекламу с ссылкой на ресурс, переходит по ней, заинтересовавшись в покупке. Поэтому стратегия сайта должна быть четкой и соответствовать рекламному объявлению.
Посадочную страницу дорого можно купить в студии. На ней для привлечения пользователей должны публиковать изображения, заказать посадочную страницу. Желательно делать уникальные изображения и не брать их из стока. На ресурсе нужно описать все преимущества продаваемой продукции и отметить, почему здесь это сделать лучше, чем у конкурентов. Целевые странички активно создаются в дни проведения скидочных и подарочных акций.
Форма заказа должна быть для покупателя понятной. При трудностях заполнения или поиска формы заказа, покупатель может уйти с сайта. Вот из чего состоит структура посадочной странички. Информация, размещаемая на сайте, должна быть адаптирована для всех потребителей . А значит, сайт должен открываться на всех устройствах, имеющих доступ к интернету. Тексты целевой странички должны быть лаконичными и должны захватывать внимание пользователя с первой же строчки.