Заказать посадочную страницу дорого

Посадочная страница является рекламным инструментом, который завершает рекламную кампанию. Пользователь увидев контекстную рекламу с ссылкой на ресурс, переходит по ней, заинтересовавшись в покупке. Поэтому стратегия сайта должна быть четкой и соответствовать  рекламному объявлению.

Посадочную страницу дорого можно купить в студии. На ней для привлечения пользователей должны публиковать изображения, заказать посадочную страницу. Желательно делать уникальные изображения и не брать их из стока.  На ресурсе нужно описать все преимущества продаваемой продукции и отметить, почему здесь это сделать лучше, чем у конкурентов. Целевые странички активно создаются в дни проведения скидочных  и подарочных акций.

Форма заказа должна быть для покупателя понятной. При трудностях заполнения или поиска формы заказа, покупатель может уйти с сайта. Вот из чего состоит структура посадочной странички. Информация, размещаемая на сайте, должна быть адаптирована для всех потребителей . А значит, сайт должен открываться на всех устройствах, имеющих доступ к интернету. Тексты целевой странички должны быть лаконичными и должны захватывать внимание пользователя с первой же строчки.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Заказать продающую посадочную страницу с гарантиейПосадочный сайт с гарантией для коммерческих целейЗаказать продающую посадочную страницу для продвижения продукции


Популярные статьи
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Как увеличить конверсию в социальных сетях
Как увеличить конверсию в социальных сетях

Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу
Исследование клиентов: что нужно знать маркетологу

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите