СМС реклама - заказать для рассылки обновлений

За период использования мобильных устройств, каждый человек поучал различные сообщения, в том числе и от компаний, продвигающих своих услуги. Рассылка коротких сообщений является маркетинговым ходом и носит информационный характер.

С ее помощью можно информировать покупателей о скидках, об открытии новых филиалов, ресторанов и кафе и др. Каждый, кто владеет   бизнесом,  должен  смс рекламу заказать для привлечения потенциальных клиентов и роста продаж.

Рассылка коротких сообщений является прекрасной возможностью проинформировать своих потенциальных клиентов о планируемых событиях. Данный способ рекламы является достаточно молодым, но в его эффективности никто не сомневается. Если какой-либо компании необходимо оповестить своих клиентов о предстоящей акции, то смс рассылка сделает этот точечно и вовремя.

Рассылка смс осуществляется по клиентской базе. Это можно сделать через сотовых операторов или посредством специальной программы или ресурса. Компании, предоставляющие услуги предоставляют рекламодателям личный кабинет, в котором оформляется короткое сообщение и разом отправляется на все номера базы.

Кабинет надежно защищен от вмешательства третьих лиц, которые могут использовать рассылку в личных целях. СМС рассылка – это не спам, а надежный способ оповестить своих клиентов о возможных акциях.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Реклама в скайпе – заказать для привлечения большой аудиторииГде можно заказать рекламу дешево?Где заказать тизерную рекламу


Популярные статьи
Как создать эффективную email рассылку
Как создать эффективную email рассылку

Как сделать e-mail рассылку эффективной
Как сделать e-mail рассылку эффективной

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать
Инструкция по триггерным рассылкам: их виды и как их создавать

Как использовать мессенджеры в бизнесе
Как использовать мессенджеры в бизнесе

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите