За период использования мобильных устройств, каждый человек поучал различные сообщения, в том числе и от компаний, продвигающих своих услуги. Рассылка коротких сообщений является маркетинговым ходом и носит информационный характер.
С ее помощью можно информировать покупателей о скидках, об открытии новых филиалов, ресторанов и кафе и др. Каждый, кто владеет бизнесом, должен смс рекламу заказать для привлечения потенциальных клиентов и роста продаж.
Рассылка коротких сообщений является прекрасной возможностью проинформировать своих потенциальных клиентов о планируемых событиях. Данный способ рекламы является достаточно молодым, но в его эффективности никто не сомневается. Если какой-либо компании необходимо оповестить своих клиентов о предстоящей акции, то смс рассылка сделает этот точечно и вовремя.
Рассылка смс осуществляется по клиентской базе. Это можно сделать через сотовых операторов или посредством специальной программы или ресурса. Компании, предоставляющие услуги предоставляют рекламодателям личный кабинет, в котором оформляется короткое сообщение и разом отправляется на все номера базы.
Кабинет надежно защищен от вмешательства третьих лиц, которые могут использовать рассылку в личных целях. СМС рассылка – это не спам, а надежный способ оповестить своих клиентов о возможных акциях.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог