Как зарабатывать на блоге: эффективные способы монетизации
Содержание
Блог - это личный сайт или страница, который помогает не только донести пользователям важную и нужную информацию, но и при правильном подходе может стать источником дополнительного заработка. Проблема в том, что большинство блогеров зарабатывать слишком мало заключается в том, что они не умеют монетизировать свой контент. Недостаточно знать об инструментах получения дохода, важно их правильно внедрить именно в свой бизнес.
Каждый блог - это уникальный проект, который имеет свои особенности и характеристики. А потому начинать монетизацию нужно с детального выяснения всех обстоятельств.
Выбор тематики блога
Если блог уже существует, то этот раздел статьи можно пропустить. Достаточно найти профессионалов в копирайтинге и рерайтинге, чтобы они продолжили наполнять страницу в правильном направлении. Но в начале ведения своего проекта важно тщательно продумать всю тематику и ее возможные ответвления.
В сети существуют дорогие и дешевые тематики. И дело не в том, что на дешевых нельзя заработать - просто их монетизация приносит намного меньший заработок, чем ведение сайта и блога о медицине или финансах. Обратить внимание нужно также и на собственные предпочтения - не стоит основывать свой выбор только на средней стоимости клика в Директе.
Для заработка на блоге также необязательно уходить от высококонкурентных тематик. Тема должна интересовать не только пользователей, но и самого автора блога. Тогда получится создавать действительно качественный контент, который будет интересен пользователю.
Когда начинать монетизацию
Единого правильного ответа на вопрос о том, когда стоит монетизировать блог, нету. Возможность начать зарабатывать на вашем журнале в сети напрямую зависит от выбранной тематики и того способа монетизации, который больше всех нравится. Например, блог в дорогой и коммерческой нише может обеспечить высокий доход и при 200-300 посетителях в день. Но в развлекательной тематике этого количества уникальных переходов может не хватит, чтобы заработать и пару центов.
Получать доход можно уже с первых дней существования блога. Особенно если он несет коммерческий характер сам по себе. Тогда первая публикация может вызвать волну интереса и желания заказать товар или услугу.
При выборе рекламной модели монетизации читатели смогут приносить доход также с первых дней, просматривая при этом специально размещенные вами коммерческие блоги среди статей. Некоторые рекламные площадки не предъявляют особых требований к посещаемости.
Ориентир количества посещаемости, с которого нужно начинать монетизацию, автору нужно выбрать самостоятельно. Для этого учитываются все особенности проекта и количество пользователей на сайте. Опытные специалисты советуют сделать так - сначала выбрать ориентир по минимальному порогу посещаемости, а уже по его достижении думать о развитии ресурса в области маркетинга и получения дохода.
Отнеситесь к собственному блогу как к бизнесу, который должен развиваться по разработанному вами плану. Повысить точность планирования бизнес-стратегии помогут расчеты и рассмотрения каждого из возможных инструментов монетизации. Внести в дополнительную информацию также нужно и то, что тексты возможно придется заказывать на различных биржах статей.
Способы монетизации
Существует много реальных способов получить доход с личного веб-журнала, но к основным методам относится:
● продажа рекламы и участие в различных рекламных компаниях;
● участие автора в реальном бизнесе.
К альтернативным источникам получения финансов с переходов пользователей относится краудфандинг и платная подписка, продажа созданных из публикаций в журнале информационных продуктов. Но серьезный человек, который хочет получать со своего блога долгое время деньги, не будет им пользоваться. Если не верите и хотите попытаться - начните с введения платного доступа в блог.
Как заработать с помощью рекламы
Реклама, хоть и является действенным способом, все же не очень удачный выбор для монетизации именно блога. Большинство пользователей пользуются блокировщиками рекламы, по статистике от Google - каждый пятый. Это значит, что рекламные объявления не показываются юзерам, а автору ничего за них не платят.
В век современных технологий, когда реклама и маркетинг идут со всех возможных источников распространения информации, пользователи перестают воспринимать коммерческие предложения серьезно. Они не попадают в поле зрения, так как мозг научился их отфильтровывать.
При выборе заработка именно на рекламе, стоит найти таких рекламодателей, которые работают напрямую с блогерами. А начать получать первые деньги при минимуме посетителей можно с контекстной рекламы от систем Google и Яндекс.
Монетизация серьезных блогеров
Участвовать в рынке - это единственная альтернатива низкооплачиваемой рекламной модели монетизации блога. Работает она так: блогер пишет о том, что его интересует и в чем он хорошо разбирается, а после получает за это реальные деньги. Дальнейшее развитие контента идет двумя путями:
● автор делает какой-либо бизнес и таким образом с помощью блога привлекает к нему первых клиентов;
● создает на основе уже существующего блога интернет-магазин в зависимости от направленности своей тематики (в блогах про красоту могут продаваться косметические товары и так далее).
В каждой из существующих ниш работают свои законы и правила, а потому универсального способа получать большие деньги с написания постов в собственный веб-журнал нету. При разработке стратегии важно основываться не только на своих ощущениях, но и внимательно изучить рынок. Наверняка в вашей нише уже есть несколько человек, которые смогли успешно превратить свой блог в прибыльное предприятие. И даже если они не согласятся провести личную консультацию и поговорить и социальных факторах, их пример может вдохновить на собственные свершения и цели.
Успешно реализованные схемы бизнеса помогают самостоятельно выявить реакцию пользователей на тот или иной вид получения заработка с блога. Будьте реалистами при планировании инструментов получения прибыли.