Содержание
Идеи, которые действуют на все сто и привлекают большое количество подписчиков у каждого владельца профиля или группы в социальных сетях постепенно иссякают. А потому важно на постоянной основе искать источники вдохновения, которые помогут поддерживать активность фолловеров и сохранять их обратную связь.
Существует множество методов, которые позволяют заново взглянуть на контент своего профиля и привлечь еще больше внимания со стороны целевой аудитории. Ниже перечислены самые трендовые и самые конвертируемые идеи.
Цитаты и афоризмы
Казалось бы, такая избитая годами тема, но она все еще работает. На самом деле даже скучные цитаты известных людей, философов и политиков можно превратить в годный контент.
За основу можно взять какое-то высказывание известного человека или просто популярную фразу, переделать ее на свой манер и опубликовать в виде картинки. Публикация в виде изображения отлично зайдет в Твиттере и Инстаграме.
В других социальных сетях можно развить тему для обсуждений из этой же цитаты на разную тематику - от психологии до домостроя и уклада в стране.
Таким образом у пользователей появиться желание внести свою лепту и написать комментарий, выразить точку зрения и опровергнуть чью-то.
Анализ поведения в социальных сетях
Если вы ведете несколько аккаунтов в разных социальных сетях, то отличной темой для поста являются ваши собственные впечатления от общения с аудиторией. Расскажите в публикации о том, где больше активность, какая реакция у фолловеров, где вам “теплее” и “уютнее” находиться, какая отдача.
Таким образом можно пропиарить второй аккаунт и провести некую аналитику. В будущем она тоже поможет определиться со стратегией поведения.
Впрочем, любая информация, касающаяся личных цифр и показателей развития блога, вызывает некий интерес у публики. Ведь каждому хочется глянуть и рассмотреть, что происходит за кулисами. Если вы не боитесь конкуренции и прочего, то поделитесь графиками и диаграммами, статистикой аккаунта.
Вопросы, на которые хочется пошутить
Чувство юмора присуще практически каждому человеку, а потому можно создать публикацию, которая вызовет волну шуток и колкостей в свой адрес. Обычная фраза о том, что “задумывался ли когда-нибудь, правильно ли ты дышишь?” может вызвать волну обсуждений и дополнительной для вас рекламы в интернете.
Анонсы гостевых постов
Если ваша статья пост были опубликованы в каких-то авторитетных источниках, то поспешите сообщить об этом вашей целевой аудитории. Во-первых, так вы сможете повысить свою репутацию среди фолловеров, а во-вторых - вполне возможно, что после этого вам предложат сотрудничество другие издания.
Брендированное фото
Фотография с товаром, который имеет надпись в виде вашего бренда - это отличная возможность напомнить лишний раз своим подписчикам о себе самым ненавязчивым образом. А если картинка будет смешной, то высокая вовлеченность пользователей вам гарантирована.
Еще один вид визуального контента, который отлично заходит читателям и теряет актуальности - инфографика. С ее помощью можно наглядно показать, как нужно делать то или иное действие, кратко описать порядок действий и все прочее.
Создавать инфографику можно как в специальных приложениях, так и на достаточно серьезном софте - Фотошопе, Иллюстраторе и прочих программах. Также можно заказать инфографику у фрилансеров.
Ссылки
Действенный метод, позволяющий привлечь внимание и вовлечь фолловеров в процесс обсуждения того или иного вопроса. Поделитесь ссылкой на спор с коллегами на каком-то форуме или в комментариях. Таким образом подписчики проявляют активность, ищут аргументы в защиту.
Еще один вид ссылок - на полезные сервисы и сайты по вашей тематике. К таким относятся разнообразные отраслевые блоги, новые сервисы или гайды, написанные лично вами или коллегами по цеху.
Полезны будут и разные кейсы, в которых собрана информация о достижениях в каком-то проекте, процессах выполнения задач и сравнению заметок о блоге.
Обзор продукта от пользователя
Обзор продукции или услуги от ваших покупателей - это отличный повод для повышения уровня доверия. Если такой есть, то не стоит прятать его от посторонних глаз или радоваться втайне. Это может помочь улучшить посещаемость сайта.
Покажите всем, что делать такие обзоры - это отличная возможность получить от вас одобрение, похвалу за творческий подход к решению задачи. Самые активные обзорщики могут быть мотивированы или вознаграждены вами.
Тоже самое работает с личными фотографиями клиентов, которые остались довольны продукцией. Найти такие фото не составляет труда по хештегам, а фолловерам будет приятно, что вы отметили их.
Книжный совет
Подписчикам можно предложить прочитать книгу, которая напрямую связана с вашей сферой деятельности. Это может быть подробный гайд о том, как продвигалась компания-гигант, книги о правильном написании или использовании чего-либо.
Если она есть в свободном доступе, то лучше оставить ссылку или выставить ее на всеобщее обозрение на собственном ресурсе. Если же нет, то попробуйте разыграть ее среди самых активных подписчиков или обзорщиков рандомным образом.
Рабочий день сотрудника компании
Еще один способ показать закулисье работы компании или вашего личного бренда - рассказать о распорядке дня. Он может быть в виде подробного или краткого фотоотчета, иметь описание или детальный рассказ о каком-то процессе.
Постарайтесь максимально понятно описать, в чем именно заключается ваша работа и почему она ценна для окружающих.
Не стоит рассказывать все так, как будто проходит идеально. Разные сложности, ошибки в процессе только очередной раз доказывают - все мы люди, которым свойственно ошибаться и извлекать уроки.
Чек-лист
Разные листы, позволяющие оценить товар или услугу, могут быть полезны читателю. Самые популярные из них - “Как выбрать товар”, “Признаки качественной услуги”. Ценные методические советы от эксперта в своей области всегда сохраняются чаще, передаются друзьям и расшариваются в социальных сетях.
Помните, что хороший и качественный контент - это основа продвижения блога и вовлечения клиентов в процесс. В этом важен комплексный подход, чтобы добиться высоких показателей в SMM и таргетинге.