Callback

Для чего нужны сервисы call back?

 

Высокая конкуренция на рынке обеспечивает пользователей огромным выбором ресурсов и компаний для удовлетворения своих потребностей. Именно поэтому разработчики сайтов используют все новые инструменты для привлечения внимания и обеспечения комфорта аудитории. Один из таких инструментов – сервис call back.

 

Виджет call back используется для заказа обратного звонка с сайта. Это повышает лояльность посетителей и мотивирует их связаться с консультантом или менеджером. Виджет может быть встроен сразу или всплывать по истечению заданного времени, побуждая к действию.

 

Отсутствие ответов на интересующие вопросы или сложности при поиске актуальной информации – одни из популярнейших причин уходов с сайта. Сервис call back призван решить эту проблему, представляя собой современный и понятный канал обратной связи.

 

От посетителя требуется лишь указать свой номер, после чего уже в кратчайший срок с ним свяжутся представители компании. Такая форма незаменима для тех, кто не хочет или не может ждать письменного ответа, не дозвонился до оператора или не имеет возможности совершить звонок.

 

Принцип работы

 

Сервисы call back представлены в широком ассортименте, но в их основе зачастую лежит общий принцип. Программа начинает анализировать действия пользователя, как только он попадает на сайт. Если клиент не совершил активного действия, виджет предлагает ему помощь в виде заказа обратного звонка.

 

Гибкие настройки позволяют задавать расположение и сроки появления виджета. Также посетители могут вызвать окно самостоятельно, кликнув по соответствующей иконке. Практически мгновенно информация поступает менеджеру, который ведет дальнейший диалог.

 

Автоматические сервисы не требуют действий со стороны менеджера. Система сама сообщает ему, что звонок осуществляется по виджету, дополнительно уведомляя о личных данных пользователя, при их наличии. Клиент в это время получает сообщение о том, что его заказ принят в обработку.

 

Среди распространенных дополнительных возможностей:

  • Записи разговоров;
  • Статистика;
  • Контроль длительности, частоты и количества звонков
  • Клиентская оценка работы менеджера.

 

Если разговор прервался или пользователь не ответил, на его экране отображается соответствующее уведомление с предложением повторить звонок. Все нюансы работы указываются разработчиком или менеджером сайта в его личном кабинете.

 

Кому подходит сервис call back?

 

Сервис call back подходит любой компании, предлагающей свои товары или услуги. Часто для совершения заказа клиентам не хватает простейшего толчка, в роли которого отлично выступают разнообразные полезные инструменты. Благодаря call back каждый может получить необходимую квалифицированную помощь, не потратив на это своих средств и сил.

 

Ошибочно полагать, что подобный сервис необходим только магазинам. Сюда относятся всевозможные сайты предприятий, связанных со сферой обслуживания. Это клиники, туроператоры, языковые центры, автосервисы, студии, рестораны и любые другие предприятия, предполагающие непосредственное взаимодействие со своими клиентами.

 

Еще одна распространенная ошибка заключается во мнении, что заинтересованный пользователь позвонит сам, без всяких виджетов. Высочайшая конкуренция позволяет клиентам выбирать наиболее удобные предложения, требующие от них минимум усилий.  К тому же, опытный менеджер сможет сразу превратить большинство звонков в закрытую сделку.

 

Как выглядит виджет call back

 

Чаще всего виджет call back представляет собой небольшое всплывающее окно или отдельный блок, расположение которого настраивается индивидуально. Разместить виджет можно на одной или на всех страницах сайта. Для этого достаточно добавить код на страницу или обратиться за помощью к специалистам.

 

Изменение настроек проводится, исходя из поставленных задач. Окно может выскакивать достаточно часто и агрессивно, а может открываться только после нажатия кнопки.

 

Виджеты call back не убираются блокираторами всплывающих окон, ведь являются конструктивным элементом сайта, прописанным в его коде. Также не требуется каждый раз редактировать код, ведь он обновляется автоматически.

 

Преимущества сервисов call back

 

  • Расширение базы мобильных номеров;
  • Увеличение конверсии;
  • Запись звонков, настройка уведомлений и ведение статистики;
  • Дополнительная страховка при наличии проблем с юзабилити сайта;
  • Широкий выбор сервисов и тарифных планов;
  • Высокая скорость обратной связи;
  • Возможность использования геотаргетирования или других дополнительных инструментов, предлагаемых разными сервисами;
  • Сегментирование аудитории;
  • Увеличение количества успешных сделок;
  • Повышение лояльности и уровня доверия пользователей;
  • Простота установки и использования;
  • Ведение живого диалога;
  • Сокращение расходов на маркетинг;
  • Повышение эффективности рекламной кампании.

 

Недостатки сервисов call back

 

  • Даже тщательно продуманные всплывающие окна могут раздражать некоторых посетителей;
  • Давление на пользователя с предложениями «здесь и сейчас»;
  • Недоверие аудитории к сервисам, запрашивающим персональные данные;
  • Необходимость в расширении штата сотрудников для поддержки высокой скорости ответа на звонки;
  • Дизайн виджета, который может не вписываться в оформление сайта.

 

Стоимость сервисов call back

 

Стоимость использования сервисов call back отличается и рассчитывается индивидуально. Богатый выбор вариантов и тарифных планов позволяет подобрать оптимальное решение под любой проект.

 

В большинстве случаев звонок через онлайн-сервисы не зависит от территориального расположения менеджеров и пользователей. Фиксированная стоимость позволяет значительно сэкономить при осуществлении междугородних, а иногда – международных переговоров.

Отзывы о сервисах call back

 

Отзывы о сервисах call back отличаются и зависят от реакции посетителей. От самого сервиса зависит только его техническая исправность, а от менеджеров – своевременная реакция и умение вести переговоры.

 

Всегда следует помнить о специфике аудитории. Например, в финансовой, юридической или экономической сферах возможность обратного звонка может не оправдать себя и быть расценена посетителями, как несерьезная. Зато при организации доставки блюд из ресторана или при покупке товара в интернет-магазине такое решение в полной мере раскроет все свои преимущества.

 

Несмотря на все нюансы, лидеры рынка call back сервисов показывают высокие результаты, пользуются спросом среди разработчиков и собирают многочисленные положительные отзывы реальных клиентов.

 

Выводы

 

Сервис call back – специфический продукт, разработанный на стыке маркетинга и программирования. Сегодня такая возможность встречается на большинстве известных сайтов, обеспечивая комфорт их посетителей. Но наиболее эффективного результата можно достичь только при грамотном, актуальном и продуманном использовании предоставленных преимуществ.

Популярные статьи
{related}
Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.