Заказать целевая страница для рекламной кампании

Целевая страница создается для того чтобы повысить конверсию трафика. Потребители, которые попали на сайт в результате рекламной кампании, должны превратиться в постоянных клиентов. Но часто посадочные страницы имеют низкую конверсию. Это может происходить от того, что страница не удовлетворяет ожиданий клиентов.

Отдача лендинг страницы зависит от привлекательности страниц и от ее удобства. При ее разработке нужно учесть дизайн, контент для того чтобы клиент мог доверительно отнестись в предлагаемой продукции. Заказать целевая страница – значит получить онлайн витрину своей компании, а значит, ее привлекательности нужно уделить много внимания.

Вначале нужно создать макет страницы. Он обеспечить зрительную привлекательность странички. Также благодаря ему, можно будет узнать, насколько воспринимается информация и насколько страница является функциональной.

Частью макета странички является:

  1. Заголовок;
  2. Контент в виде тезисов;
  3. Форма конверсии;
  4. Элементы доверия к продукции.

Заголовок является главным  элементом страницы. Как только пользователь попал на страницу, он должен заметить заголовок. Если происходит иначе, то потребитель покидает сайт навсегда.

Популярные статьи
Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.