Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Виды сайтов отличаются по целям, которые определяют их смысл и внешний вид. Одним из видов сайта, появившихся относительно недавно, является лендинг.

Что такое лендинг пейдж и когда она создается

Лендинг иначе называют страницей, что вполне обоснованно, поскольку по факту это действительно сайт-одностраничник, где информацию читатель получает по мере прокрутки содержимого вниз.

Другие названия лендинга — страница приземления, захвата, посадочная страница.

Главной задачей такого сайта является получение лидов, то есть потенциальных посетителей основного ресурса, на продвижение которого направлена работа лендинга.

Механизм следующий:

  1. Потенциальный покупатель оставляет заявку на рассылку или звонок либо переходит по ссылке на указанный на странице-лендинге сайт.
  2. Менеджер связывается с человеком-лидом по телефону, либо организация начинает высылать письма по указанной теме. Именно в этот момент, в основном, и происходит продажа.

Часто лендинг является продающим элементом сам по себе, в случае цели продажи «быстрых» товаров. Посетитель, которого в данном случае также можно назвать лидом, может оформить заказ непосредственно на странице захвата, без перехода на другой ресурс.

Цель лендинга — это всегда побуждение посетителя к действию.

Помимо указанных выше вариантов, посадочная страница может предлагать принять участие в акции, получить скидку или ознакомиться с прайсом данной организации.

Использование лендинг пейдж может компания любого типа:

  • Продающая информационные продукты.
  • Фирма, предоставляющая туристические услуги.
  • Консалтинговое агентство.
  • Спортивные клубы.
  • Салоны-СПА.
  • Производители продукции.
  • Магазины, продающие продовольственные товары.
  • Организации-оптовики.
  • Компании, предлагающие эксклюзивный продукт.

Любая организация, желающая продвинуть свои услуги или товары, увеличить аудиторию охвата, может использовать страницы захвата в их различных вариациях.

Обучиться бизнесу можно с помощью современного метода — case study.

Спрогнозировать прибыль проекта поможет бизнес-план. Читай здесь, как правильно его сделать. 

Привлечь больше пользователей поможет мобильная версия сайта. Читай все о сайтах для телефонов в нашей статье.  

Что поможет продвинуть лендинг в ТОП

Эффективность лендинга напрямую связано с качеством его оформления, содержимого и соблюдения правил подачи материала.

В ТОП посадочная страница может выйти при грамотно поданной информации, что включает в себя:

  • Добавление необходимого количества страниц

Под лендингом стандартно подразумевается именно страница, предлагающая ознакомиться с продуктом и приобрести или сделать шаги навстречу приобретению данного товара.

Поэтому оптимизаторы-профессионалы по посадочным страницам предлагают создать несколько продвигающих основных страниц лендингов, отвечающих на конкретный запрос пользователя.

  • Качественное содержимое этих страниц, перелинковка, позволяющая переходить по ссылкам с конкретной страницы на другую, направленность каждой страницы на отдельный запрос помогут привлечь дополнительный трафик на основной лендинг по средне- и низкочастотным запросам.

Каждый из этих вспомогательных лендингов должен содержать анкор на основную страницу захвата потенциальных покупателей или пользователей услуг.

  • Создание уникальных блоков

Это одно из обязательных условий работы с лендингами. Блок отзывов клиентов, к примеру, должен отличаться на каждой представленной потенциальному пользователю странице. Если имеющихся отзывов не так много, чтобы заполнить им все возможные страницы, необходимо расположить их только на главной странице.

  • Отсутствие лишней информации

Главную страницу лендинга не стоит перегружать чрезмерной информацией. Для этого существуют вспомогательные посадочные страницы под конкретные запросы пользователей.

  • Качественное графическое оформление

Для того, чтобы оформление страницы радовало глаз, лучше выбрать шаблон сайта в формате html.

Верстка с использованием последнего не будет перегружать сервер и придаст страницам такое свойство, как статичность. При продвижении посадочной страницы в ТОП выдачи по заданному запросу этот момент будет не последним по важности.

Резервное копирование таких страниц удобнее, чем при использовании любого другого формата, поскольку информацию можно редактировать в любой подходящей для этого программе и уже затем предоставлять полученный вариант в хостинг.

Графические материалы, иначе — любые картинки, равно как и тексты, расположенные для привлечения пользователей, должны соответствовать стандартам уникальности. К тому же, их необходимо правильно оптимизировать. Для этого указывается название файла, alt — в обязательном порядке — и title.

Грамотное оформление, наполнение, верстка лендинга, а также дополнительная работа по созданию нескольких вспомогательных страниц способны продвинуть созданную посадочную страницу в ТОП выдачи поиска. Но продвижение не означает притока реальных клиентов на постоянном уровне, поэтому не нужно забывать об удобстве пользователя, уместном в данном случае такте при прописывании побуждающих фраз и качестве продвигаемых товаров или услуг. Только в этом случае можно с большой долей уверенности прогнозировать постоянный "естественный прирост" покупателей.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):





Популярные статьи
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите