Особенности продвижения лендинг пейдж в ТОП

Виды сайтов отличаются по целям, которые определяют их смысл и внешний вид. Одним из видов сайта, появившихся относительно недавно, является лендинг.

Что такое лендинг пейдж и когда она создается

Лендинг иначе называют страницей, что вполне обоснованно, поскольку по факту это действительно сайт-одностраничник, где информацию читатель получает по мере прокрутки содержимого вниз.

Другие названия лендинга — страница приземления, захвата, посадочная страница.

Главной задачей такого сайта является получение лидов, то есть потенциальных посетителей основного ресурса, на продвижение которого направлена работа лендинга.

Механизм следующий:

  1. Потенциальный покупатель оставляет заявку на рассылку или звонок либо переходит по ссылке на указанный на странице-лендинге сайт.
  2. Менеджер связывается с человеком-лидом по телефону, либо организация начинает высылать письма по указанной теме. Именно в этот момент, в основном, и происходит продажа.

Часто лендинг является продающим элементом сам по себе, в случае цели продажи «быстрых» товаров. Посетитель, которого в данном случае также можно назвать лидом, может оформить заказ непосредственно на странице захвата, без перехода на другой ресурс.

Цель лендинга — это всегда побуждение посетителя к действию.

Помимо указанных выше вариантов, посадочная страница может предлагать принять участие в акции, получить скидку или ознакомиться с прайсом данной организации.

Использование лендинг пейдж может компания любого типа:

  • Продающая информационные продукты.
  • Фирма, предоставляющая туристические услуги.
  • Консалтинговое агентство.
  • Спортивные клубы.
  • Салоны-СПА.
  • Производители продукции.
  • Магазины, продающие продовольственные товары.
  • Организации-оптовики.
  • Компании, предлагающие эксклюзивный продукт.

Любая организация, желающая продвинуть свои услуги или товары, увеличить аудиторию охвата, может использовать страницы захвата в их различных вариациях.

Обучиться бизнесу можно с помощью современного метода — case study.

 

Спрогнозировать прибыль проекта поможет бизнес-план. Читай здесь, как правильно его сделать. 

 

Привлечь больше пользователей поможет мобильная версия сайта. Читай все о сайтах для телефонов в нашей статье.  

Что поможет продвинуть лендинг в ТОП

Эффективность лендинга напрямую связано с качеством его оформления, содержимого и соблюдения правил подачи материала.

В ТОП посадочная страница может выйти при грамотно поданной информации, что включает в себя:

  • Добавление необходимого количества страниц

Под лендингом стандартно подразумевается именно страница, предлагающая ознакомиться с продуктом и приобрести или сделать шаги навстречу приобретению данного товара.

Поэтому оптимизаторы-профессионалы по посадочным страницам предлагают создать несколько продвигающих основных страниц лендингов, отвечающих на конкретный запрос пользователя.

  • Качественное содержимое этих страниц, перелинковка, позволяющая переходить по ссылкам с конкретной страницы на другую, направленность каждой страницы на отдельный запрос помогут привлечь дополнительный трафик на основной лендинг по средне- и низкочастотным запросам.

Каждый из этих вспомогательных лендингов должен содержать анкор на основную страницу захвата потенциальных покупателей или пользователей услуг.

  • Создание уникальных блоков

Это одно из обязательных условий работы с лендингами. Блок отзывов клиентов, к примеру, должен отличаться на каждой представленной потенциальному пользователю странице. Если имеющихся отзывов не так много, чтобы заполнить им все возможные страницы, необходимо расположить их только на главной странице.

  • Отсутствие лишней информации

Главную страницу лендинга не стоит перегружать чрезмерной информацией. Для этого существуют вспомогательные посадочные страницы под конкретные запросы пользователей.

  • Качественное графическое оформление

Для того, чтобы оформление страницы радовало глаз, лучше выбрать шаблон сайта в формате html.

Верстка с использованием последнего не будет перегружать сервер и придаст страницам такое свойство, как статичность. При продвижении посадочной страницы в ТОП выдачи по заданному запросу этот момент будет не последним по важности.

Резервное копирование таких страниц удобнее, чем при использовании любого другого формата, поскольку информацию можно редактировать в любой подходящей для этого программе и уже затем предоставлять полученный вариант в хостинг.

Графические материалы, иначе — любые картинки, равно как и тексты, расположенные для привлечения пользователей, должны соответствовать стандартам уникальности. К тому же, их необходимо правильно оптимизировать. Для этого указывается название файла, alt — в обязательном порядке — и title.

Грамотное оформление, наполнение, верстка лендинга, а также дополнительная работа по созданию нескольких вспомогательных страниц способны продвинуть созданную посадочную страницу в ТОП выдачи поиска. Но продвижение не означает притока реальных клиентов на постоянном уровне, поэтому не нужно забывать об удобстве пользователя, уместном в данном случае такте при прописывании побуждающих фраз и качестве продвигаемых товаров или услуг. Только в этом случае можно с большой долей уверенности прогнозировать постоянный "естественный прирост" покупателей.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!
Noindex и Nofollow - теперь без них никуда!

Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации
Хлебные крошки – элемент навигации сайта и инструмент его оптимизации

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем
Важность полезности текста в современной оптимизации с точки зрения пользователей и поисковых систем

ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно
ТОП 3: что влияет на попадания сайта на первые три позиции и почему это так важно

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации  ресурса
Качественный контент как одно из условий для эффективной оптимизации ресурса

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков
Важный фактор продвижения ресурса, или хороший контент для поисковиков

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?
Сколько времени индексируется сайт, можно ли ускорить этот процесс?

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите