Конверсия в cpa сетях

Сегодня заработок в сра сетях приобретает большую популярность. При работе в этих сетях, главное не допустить ошибок, которые обычно делают новички и терпят поражение.

 

  • Нельзя выбирать клиента наудачу. При регистрации, новичок выбирает первое  предложение, просто потому, что ему оно понравилось. Делать это глупо,  и сам новичок не может объяснить, почему он сделал такой выбор.
  • Игнорировать описания предложения. Такое, увы, встречается часто. Новичок не читает условий его продвижения и совершает самую грубую ошибку при работе в сра сетях.
  • Неправильно выбирать площадку для рекламы. Чтобы заработок в этой партнерской сети был все время высоким, нужно разбираться в предложениях и в том, какие условия подходят для их продвижения.
  • Некачественный сайт. Сайт, на котором должны приземлиться покупатели должен быть качественным. Обычно, рекламодатели предоставляют качественные лендинги, но не всегда. Поэтому лучше создать свою качественную страницу, для перенаправления покупателей на сайт рекламодателя.
  • Тестирование. Многие новички при заработке на сра сетях игнорируют тестирование. Если вам не нужна высокая конверсия в сра сетях и высокая отдача, то можно этого не делать. Но, анализ рекламной кампании, позволит выявить, какие офферы хорошо работают на вашу аудиторию.

 

Регистрация

 

На первом этапе новичку необходимо зарегистрировать в сра сети. Желательно выбирать одну из самых надежных. Далее в сеть нужно добавить свою рекламную площадку. Их может быть несколько, так как это может быть текстовой, тизерной или банерной рекламой. Каждую из этих площадок лучше разделить. Это нужно сделать для того, чтобы при выборе оффера, его можно было привязать к нужно рекламной площадке.

 

Далее можно приступить к выбору оффера. Лучше всего отталкиваться от массовой темы. Такими темами является онлайн игры, знакомства, кредиты и др. То есть, желательно выбирать те офферы, которыми интересуется большое количество пользователей интернета. Предложение нужно досконально изучить и проверить такие параметры, как:

 

  • Описание;
  • Условия продвижения;
  • Размер вознаграждения;
  • Источник трафика;
  • Конечная страница приземления.

 

Если у рекламодателя есть качественная посадочная страница, то вы сможете больше зарабатывать и меньше тратить на покупку трафика.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы
Как эффективно продвинуть свой блог: покоряем вершину виртуальной славы

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Правильное продвижение приложений
Правильное продвижение приложений

Как распознавать фейковые аккаунты
Как распознавать фейковые аккаунты

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Зачем нужен мотивированный трафик
Зачем нужен мотивированный трафик

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.