Поисковые подсказки

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!

поисковые подсказки

 

Развитие поисковиков не стоит на месте. Каждый год вводятся новые функции и алгоритмы. К некоторым пользователи привыкли настолько, что кажется, будто они были всегда. Одной из таких функций поиска являются поисковые подсказки.

Что это

Являются удобным инструментом систем Яндекс и Гугл, позволяющим упростить и ускорить работу пользователей по поиску нужной информации. При введении своего слова в строку поиска юзер видит все возможные варианты предложений по данной теме. При этом возможные варианты сменяются в зависимости от следующего введенного в строку слова.

Что такое поисковые подсказкиПервой их ввел Google. Произошло это в 2004 году. Еще через 4 года эти возможности системы были усовершенствованы. В 2010 году функционал стал еще лучше — теперь можно видеть загрузку результатов по мере того, как вводят каждое слово.

Механизм, выдающий в подсказках только актуальные, то есть недавние, введенные фразы, навел SEO-оптимизаторов на мысль, что это можно использовать для создания семантического ядра сайта. При таком подходе контент сайта будет максимально релевантен запросу пользователей.

Как формируются поисковые подсказки в Google и Яндекс

На основании реальных запросов в сети. Чем популярнее запрос, тем с большей вероятностью он окажется в списке.

Также формирование напрямую связано с:

  • история предыдущих запросов данного пользователя;
  • актуальность — скорее система выдаст те ключевые слова и фразы, которые были использованы недавно;
  • язык, который выбран как основной используемый;
  • геопринадлежность — показываются наиболее популярные в конкретном регионе, городе запросы.

Поисковые системы обновляют подсказки для поддержания функции поиска в актуальном состоянии. Удаление происходит в следующих случаях:

  1. Если подсказка потеряла свою актуальность.
  2. При наличии личной информации.
  3. По требованию суда.
  4. В случае очевидной накрутки.
  5. Призывы к насильственным действиям или расовой ненависти.
  6. Связанные с порнографической тематикой.

2 последних варианта отсеиваются сразу, на первом этапе проверки.

Многие оптимизаторы пытаются "поставить" бренд в подсказки. Хотя поисковики ведут активную борьбу с этим явлением, иногда они пропускают бренды в выдачу:

  • при составлении рекламы, стимулирующей пользователей искать сайт, можно обеспечить большое количество запросов по данному бренду. Что, в свою очередь, становится "пропускным билетом" бренда в подсказки;
  • участие в масштабных мероприятиях также привлекает большое количество пользователей, ищущих информацию о нем. Если бренд выступает в качестве спонсора или участника мероприятия, это может способствовать его появлению в подсказках, но с меньшей вероятностью, чем предыдущий способ;
  • сервис "В подсказке" также дает возможность оказаться в выдаче по запросу. Происходит это путем добавления брендированного запроса в сервисе. Таким образом дается задание участникам, отобранным по их географическому положению, искать сайт по данному запросу. Это позволяет обеспечить не только быстрый рост запросов по бренду, но и длительный интерес. Такая ситуация помогает попасть в поисковики.

Как получить список поисковых подсказок

Можно получить несколькими способами:

  1. Используя блок дополнительного поиска в системе Google «Вместе с … часто ищут». Для этого вводится запрос, и можно посмотреть, что ищут вместе с ним.

Такой вид не совсем удобен, поскольку, во-первых, показывает всего около десятка подсказок, что очень мало для создания семантического ядра сайта. Во-вторых, каждую фразу приходится набивать отдельно, что занимает много времени. Выгрузить результаты по нескольким запросам сразу нельзя.

2. Посредством инструментов для парсера подсказок поисковых систем:

  • Ubersuggest — позволяет увидеть информацию из поиска по новостям, изображениям и видео поисковой системы. Нужно ввести ключевое слово в строку поиска и задать язык.список поисковых подсказок

Этот сервис подскажет, какие слова пользователи ищут вместе с заданными «ключевиками». Дополнительные слова при этом разделяются от заданного основного знаком «+». Сортировка по алфавиту делает работу с данными удобной для SEO-оптимизатора.

  • Keyword Tool является бесплатным сервисом. Он основан на подсказках Google для разных регионов и языков данной поисковой системы. Также сервис позволяет увидеть семантику из Bing, AppStore и YouTube. Стандартно вводится слово в строку поиска, производится отбор по базе данных и языку.
  • Словодер — программа, позволяющая работать сразу с несколькими поисковыми системами, поскольку работает через прокси-сервер. Для начала работы необходимо скачать программу, после ее запуска ввести слово для поиска и выбрать нужный поисковик — Google, Mail, Rambler, Yahoo, Nigma. Затем нужно нажать на кнопку «Парсить» и подождать вывода результатов.
  • avtodreem

Сегодня даже попадание в белый каталог сайтов вряд ли станет эффективным инструментом продвижения.

 

Адвего является одной из самых популярных бирж контента. Об особенностях ее работы вы можете узнать здесь

 

Узнать актуальную информацию о том, каким должен быть дизайн успешного сайта, можно в нашей статье

Статьи по теме "Поисковые подсказки "

 

Где найти поисковые подсказки в виде вопросов и как собрать

Эти сервисы по-своему удобны. Но есть сервис, наиболее подходящий для работы SEO-оптимизатора по созданию семантического ядра для конкретного сайта. Этот сервис называется Prodvigator.

Его особенность в том, что он дает возможность получить подсказки поисковых систем в виде вопросов. Эти вопросы — реальные запросы пользователей. Отвечая на эти вопросы, можно привлечь большое количество посетителей на ресурс. Пользоваться сервисом достаточно просто:

  • Нужно ввести в строку поиска заданный запрос, выбрать поисковую систему и перейти во вкладку «Поисковые подсказки», выйдет большое количество ключевых фраз.поисковые подсказки в виде вопросов
  • Более точные данные позволит получить настройка парсинга. Для этого в фильтрах нужно выбрать «Только ключевые слова без топонимов» и прописать вручную слова, которые требуется очистить из выдачи. Перед каждым таким словом необходимо поставить знак минуса. После нажатия кнопки «Применить» выходит уже гораздо меньшее количество ключевых фраз.

Теперь по этим словам и фразам из онлайн сборщика можно сделать продвижение интернет-магазина либо информационного ресурса. Они прекрасно дополнят уже существующее семантическое ядро сайта.

  • Переход во вкладку «Только вопросы» поможет увидеть список фраз, которые состоят только из вопросов. Их можно использовать для написания статьи, релевантной запросам пользователей.
  • Функция «пакетный экспорт» позволит просмотреть поисковые подсказки по нескольким ключевым фразам. Сервис дает возможность ввести до 200 таких фраз и получить поисковые подсказки по каждой в виде отчета. Для этого ключевые фразы вводятся в нужное поле, результаты фильтруются по топонимам и выбираются лишь вопросительные варианты подсказок.

Использование поисковых подсказок в создании или расширении существующего семантического ядра позволяет получить список релевантных и актуальных фраз, которые обязательно приведут на сайт трафик. Ведь это именно те запросы, что используют для нахождения товаров и/или услуг реальные пользователи.

Но соит учитывать также и то, что многие пользователи стараются убрать, подсказки из поисковой системы. И довольно редко включают их снова.

Где разместить рекламу? –
Раскрутка сайта БЕСПЛАТНО! – Результат уже сегодня! Жми!


С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите