Поведенческие факторы в формировании популярности сайта

 

Все возможные действия, которые осуществляют пользователи в пределах одного сайта, называют поведенческими факторами. Они включают в себя клики по картинкам и ссылкам, просмотр страниц, вход и выход с ресурса, и прочие процессы.

Поведенческим факторам выделяют особое место при процессе ранжирования веб-источников в поисковых системах. Также изучение этих факторов является составляющей в seo оптимизации. Все популярные поисковики, в том числе Google и Yandex, при разработке алгоритма ранжирования обязательно считаются с поведенческими факторами.

Такие веб-проекты, на которых привлекается большое число пользователей, где оформление страничек значительно выигрывает, наряду с выполнением прочих требований оптимизации, у поисковиков пользуются большим спросом. На поведенческие факторы влияют юзабилити ресурса, посещаемость, ведение учёта, наполнение сайта.

Наполнение сайта должно быть с высокой уникальностью и грамотно оформленным, это увеличивает ценность контента среди пользователей сайта. Такие методы применяют, чтобы улучшить веб-сайт, сделать его более конкурентоспособным.

Чтобы нарастить посещаемость ресурс нужно сделать интересным для читателя с удобным интерфейсом, одними ссылками на сайт здесь не обойтись. 

Популярные статьи
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.