Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 8

Мы снова возвращаемся к теме создания программы продвижения сайта, и сегодня мы продолжим делиться с вами маленькими хитростями, которые стоит знать, при составлении сообщения потенциальной аудитории.

 

- руководствуйтесь здравым смыслом и собственным опытом – посмотрите на готовое сообщение глазами вашего среднестатистического потенциального пользователя. Не забудьте взять во внимание страну, в которой он проживает, его социальный статус, семейное положение, возможный уровень доходов и т.д. Все эти факторы в существенной степени влияют на окончательное решение человека, но многие вебмастера о них почему-то забывают.

 

- небольшие тексты читаются примерно на 50% чаще, чем длинные. Поэтому старайтесь высказываться очень кратко и очень емко.

 

- говорите только правду. Если знаете о минусах своего проекта, лучше промолчите, но не лгите, пытаясь их прикрыть или завуалировать. Пользователю легче смириться с тем, что он что-то не дочитал или недоразузнал, чем с тем, что попросту обманули. В первом случае у вас еще будет возможность сгладить конфликт, в то время как во втором вы получите недовольного клиента, который вряд ли согласится на диалог с вами.

Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.