Программа продвижения сайта - алгоритм создания. Часть 8

Мы снова возвращаемся к теме создания программы продвижения сайта, и сегодня мы продолжим делиться с вами маленькими хитростями, которые стоит знать, при составлении сообщения потенциальной аудитории.

 

- руководствуйтесь здравым смыслом и собственным опытом – посмотрите на готовое сообщение глазами вашего среднестатистического потенциального пользователя. Не забудьте взять во внимание страну, в которой он проживает, его социальный статус, семейное положение, возможный уровень доходов и т.д. Все эти факторы в существенной степени влияют на окончательное решение человека, но многие вебмастера о них почему-то забывают.

 

- небольшие тексты читаются примерно на 50% чаще, чем длинные. Поэтому старайтесь высказываться очень кратко и очень емко.

 

- говорите только правду. Если знаете о минусах своего проекта, лучше промолчите, но не лгите, пытаясь их прикрыть или завуалировать. Пользователю легче смириться с тем, что он что-то не дочитал или недоразузнал, чем с тем, что попросту обманули. В первом случае у вас еще будет возможность сгладить конфликт, в то время как во втором вы получите недовольного клиента, который вряд ли согласится на диалог с вами.

Популярные статьи
Создание интернет магазина в ВК
Создание интернет магазина в ВК

Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин
Плотность ключевых слов в тексте как один из параметров оптимизации сайта под требования поисковых машин

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика
Как поразить при помощи слова, или кто такой идеальный копирайтер в глазах заказчика

Зачем нужен сниппет
Зачем нужен сниппет

Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим
Все составляющие оптимизации контента — как сделать текст интересным и продвигающим

Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Как использовать Twitter для поиска клиентов
Как использовать Twitter для поиска клиентов

Какой длины должна быть статья
Какой длины должна быть статья

Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса
Видеомаркетинг — эффективный инструмент для продвижения бизнеса

Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями
Тема E-mail письма: делаем нечитателей читателями

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Как сделать виральный лендинг
Как сделать виральный лендинг

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента
Сео-текст вверху страницы — необходимость правильного расположения контента

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.