Продвижение в сети, имеется в виду социальной, это один из базовых этапов развития сайта в современном Интернет-мире. Создание собственного бизнеса в обязательном порядке сопровождается созданием сообществ в «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассниках» и еще, как минимум, десятке других социальных сетей.
При этом в самом начале продвижения презентации пестрят примерами компаний, которые при минимальных вложениях сумели создать многотысячную аудиторию лояльных клиентов, подняв при этом продажи. Такие компании действительно есть, но их единицы, поэтому брать их пример во внимание все же не стоит.
Статистика подтверждает, что около 80% сообществ в социальных сетях не достигают значительного успеха, и около 60% постигает полный провал.
В следующем выпуске мы разберем с вами основные причины неудач, с которыми сталкиваются во время продвижения в сети, а также ошибки, которые допускают бренды, начиная продвигаться в социальном мире Интернета.