Продвижение в сети: социальный мир Интернета

Продвижение в сети, имеется в виду социальной, это один из базовых этапов развития сайта в современном Интернет-мире. Создание собственного бизнеса в обязательном порядке сопровождается созданием сообществ в «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассниках» и еще, как минимум, десятке других социальных сетей.

При этом в самом начале продвижения презентации пестрят примерами компаний, которые при минимальных вложениях сумели создать многотысячную аудиторию лояльных клиентов, подняв при этом продажи. Такие компании действительно есть, но их единицы, поэтому брать их пример во внимание все же не стоит.

Статистика подтверждает, что около 80% сообществ в социальных сетях не достигают значительного успеха, и около 60% постигает полный провал.

В следующем выпуске мы разберем с вами основные причины неудач, с которыми сталкиваются во время продвижения в сети, а также ошибки, которые допускают бренды, начиная продвигаться в социальном мире Интернета.



С уважением, Настя Чехова

SEO специалист
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусыКак добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: главные ошибки. Часть 10




Популярные статьи
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать
Что такое продвижение в социальных сетях и чего не стоит делать

Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить
Работа с контентом в социальных сетях: что и когда постить

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях
Как получить галочку в аккаунте в социальных сетях

Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов
Мессенджер-маркетинг: как работают чатботы, продажи и рассылки от брендов

Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?
Что нужно для отслеживания рекламы конкурентов в 2019 году?

Преимущества социальной сети Linkedin
Преимущества социальной сети Linkedin

Методы получения трафика в узкой нише
Методы получения трафика в узкой нише

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки
Вирусный маркетинг: преимущества и недостатки

Как делать правильно отложенный постинг
Как делать правильно отложенный постинг

Почему так важны социальные сигналы?
Почему так важны социальные сигналы?

Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей
Маленькие секреты большого успеха, или чем отличается контент для мобильных пользователей

B2B-маркетинг в социальных сетях
B2B-маркетинг в социальных сетях

Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram
Как избежать ошибок с запуском рекламы в Facebook и Instagram

Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?
Видеомаркетолог: кто он и чем занимается?

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта
Почему социальные сети важны при продвижении сайта, и как они влияют на продвижение сайта

На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году
На заметку интернет-маркетологам, или тренды интернет-маркетинга в 2016 году

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите