Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусы

При продвижении сайта для максимального эффекта лучше использовать одновременно несколько способов раскрутки. Само собой, что все эти способы имеют свои плюсы и минусы, некоторые из них более эффективны, некоторые менее.

Для начала мы сравним два самых распространенных метода продвижения – продвижение через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

Очень часто выбор между этими двумя вариантами приходится делать тем компаниям, чей бюджет весьма ограничен, а это значит, что предпочтение нужно отдать наиболее эффективному варианту.

В большинстве случаев заказчики выбирают контекстную рекламу, так как так меньше риск попасть в немилость к поисковым системам, которые в последнее время начали весьма жестко относиться даже к мелким нарушениям со стороны сайтов. Впрочем, такой выбор всегда осуществляется с легкой подачи неопытных оптимизаторов, которые не уверены в своих силах и возможностях.

В чем же заключается преимущество поискового продвижения сайта?

Самым главным и существенным плюсом является относительно низкая цена данного метода (по сравнению с контекстной рекламой). Также, следует отметить, что при поисковом продвижении у посетителя не возникает ощущение, словно ему навязывают определенный сайт, ведь он находит вас сам, просто создав поисковый запрос.

В чем же заключаются недостатки поискового продвижения? Позитивного эффекта (увеличения посещаемости, как правило) можно ждать на протяжении нескольких месяцев, в то время как контекстная реклама обеспечит приток посетителей сразу после начала кампании.

Наиболее оптимальное решение – это совместить продвижение под поисковые системы и контекстную рекламу. Первое время вы будете получать клиентов за счет рекламы, а потом – за счет поискового продвижения.

К минусам можно отнести и периодические изменения в алгоритмах поисковых систем, которые могут повлечь за собой некоторое понижение в выдаче (правда, опытные специалисты сумеют быстро отреагировать на подобный каприз поисковиков). А это значит, что seo продвижением нужно заниматься постоянно.

Продвижение сайта – ответственное и затратное мероприятие, поэтому прежде чем приступать к работе, следует взвесить все плюсы и минусы того или иного способа продвижения, сопоставить их с бюджетом и своими возможностями. Только так вы сможете принять наиболее правильное решение.

С этой статьей также читают:
Как добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаПродвижение в сети: главные ошибки. Часть 10
Популярные статьи
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?
Продвижение сайта в ТОП самостоятельно, возможно ли это?

Отличие серого СЕО от других методов оптимизации
Отличие серого СЕО от других методов оптимизации

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Белое СЕО: характеристика и методы
Белое СЕО: характеристика и методы

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса
Способы эффективного повышения релевантности страниц при продвижении ресурса

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Инструменты для продвижения контента
Инструменты для продвижения контента

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Сколько стоит продвижения сайта
Сколько стоит продвижения сайта

Как оптимизировать конверсию
Как оптимизировать конверсию

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации
Для чего нужно СЕО-продвижения сайтов: виды сео-оптимизации

Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить
Didgital – рынок уже не спасти. Чего ждать и как выжить

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

Дублирование контента — серьезная проблема сайта
Дублирование контента — серьезная проблема сайта

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.