Оптимизация для поисковых систем: плюсы и минусы

При продвижении сайта для максимального эффекта лучше использовать одновременно несколько способов раскрутки. Само собой, что все эти способы имеют свои плюсы и минусы, некоторые из них более эффективны, некоторые менее.

Для начала мы сравним два самых распространенных метода продвижения – продвижение через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.

Очень часто выбор между этими двумя вариантами приходится делать тем компаниям, чей бюджет весьма ограничен, а это значит, что предпочтение нужно отдать наиболее эффективному варианту.

В большинстве случаев заказчики выбирают контекстную рекламу, так как так меньше риск попасть в немилость к поисковым системам, которые в последнее время начали весьма жестко относиться даже к мелким нарушениям со стороны сайтов. Впрочем, такой выбор всегда осуществляется с легкой подачи неопытных оптимизаторов, которые не уверены в своих силах и возможностях.

В чем же заключается преимущество поискового продвижения сайта?

Самым главным и существенным плюсом является относительно низкая цена данного метода (по сравнению с контекстной рекламой). Также, следует отметить, что при поисковом продвижении у посетителя не возникает ощущение, словно ему навязывают определенный сайт, ведь он находит вас сам, просто создав поисковый запрос.

В чем же заключаются недостатки поискового продвижения? Позитивного эффекта (увеличения посещаемости, как правило) можно ждать на протяжении нескольких месяцев, в то время как контекстная реклама обеспечит приток посетителей сразу после начала кампании.

Наиболее оптимальное решение – это совместить продвижение под поисковые системы и контекстную рекламу. Первое время вы будете получать клиентов за счет рекламы, а потом – за счет поискового продвижения.

К минусам можно отнести и периодические изменения в алгоритмах поисковых систем, которые могут повлечь за собой некоторое понижение в выдаче (правда, опытные специалисты сумеют быстро отреагировать на подобный каприз поисковиков). А это значит, что seo продвижением нужно заниматься постоянно.

Продвижение сайта – ответственное и затратное мероприятие, поэтому прежде чем приступать к работе, следует взвесить все плюсы и минусы того или иного способа продвижения, сопоставить их с бюджетом и своими возможностями. Только так вы сможете принять наиболее правильное решение.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Как добавить сайт в каталог DMOZПродвижение в сети: социальный мир ИнтернетаПродвижение в сети: главные ошибки. Часть 10


Популярные статьи
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье
Всё о накрутке поведенческих факторов сайтов в одной статье

Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ
Боты которые переходят по ссылкам, продвигая сайты - генерируя трафик и ПФ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите