При продвижении сайта для максимального эффекта лучше использовать одновременно несколько способов раскрутки. Само собой, что все эти способы имеют свои плюсы и минусы, некоторые из них более эффективны, некоторые менее.
Для начала мы сравним два самых распространенных метода продвижения – продвижение через поисковую оптимизацию и контекстную рекламу.
Очень часто выбор между этими двумя вариантами приходится делать тем компаниям, чей бюджет весьма ограничен, а это значит, что предпочтение нужно отдать наиболее эффективному варианту.
В большинстве случаев заказчики выбирают контекстную рекламу, так как так меньше риск попасть в немилость к поисковым системам, которые в последнее время начали весьма жестко относиться даже к мелким нарушениям со стороны сайтов. Впрочем, такой выбор всегда осуществляется с легкой подачи неопытных оптимизаторов, которые не уверены в своих силах и возможностях.
В чем же заключается преимущество поискового продвижения сайта?
Самым главным и существенным плюсом является относительно низкая цена данного метода (по сравнению с контекстной рекламой). Также, следует отметить, что при поисковом продвижении у посетителя не возникает ощущение, словно ему навязывают определенный сайт, ведь он находит вас сам, просто создав поисковый запрос.
В чем же заключаются недостатки поискового продвижения? Позитивного эффекта (увеличения посещаемости, как правило) можно ждать на протяжении нескольких месяцев, в то время как контекстная реклама обеспечит приток посетителей сразу после начала кампании.
Наиболее оптимальное решение – это совместить продвижение под поисковые системы и контекстную рекламу. Первое время вы будете получать клиентов за счет рекламы, а потом – за счет поискового продвижения.
К минусам можно отнести и периодические изменения в алгоритмах поисковых систем, которые могут повлечь за собой некоторое понижение в выдаче (правда, опытные специалисты сумеют быстро отреагировать на подобный каприз поисковиков). А это значит, что seo продвижением нужно заниматься постоянно.
Продвижение сайта – ответственное и затратное мероприятие, поэтому прежде чем приступать к работе, следует взвесить все плюсы и минусы того или иного способа продвижения, сопоставить их с бюджетом и своими возможностями. Только так вы сможете принять наиболее правильное решение.