Лэндинг пэйдж дорого для увеличения продаж

Промо-страничка является одним из популярных инструментов в маркетинге, которые в посднее время получили широкое распространение. Не все пользователи могут четко понимать предназначение таких страниц. Лэндинг пейдж дорого является специально созданным ресурсом для продаж. Часто такие ресурсы заменяют собой продающие сайты.

В сравнении с классическим сайтом, посадочная страничка должна побудить пользователя выполнить определенное действие. Стратегия странички должна быть подчинена этой идее.

Лично мастер должен принимать решение по продвижению такого ресурса. Страница должна зацепить пользователя. Для этого потребитель должен увидеть на сайте интересную информацию, которая его заинтересует. Опубликованная информация должна убедить покупателя совершить покупку, а сам ресурс должен быть готов ее продать.

Так как посадочный ресурс состоит только из одной странички, она с первой же секунды должна привлечь внимание покупателя. Это важно, так как трафик сайта является оплаченным. Страница должна быть разработана таким образом, чтобы пользователь видел в ней продолжение рекламного объявления.

Популярные статьи
Способы увеличения базы подписчиков
Способы увеличения базы подписчиков

Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя
Какой контент самый популярный или чем «зацепить» посетителя

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году
Какой должна быть стратегия интернет маркетинга в 2016 году

Показать еще
Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.