Заказать landing page

Landing Page (целевая или посадочная страница) – страница с определенной конструкцией, которая создана для улучшения эффективности рекламной кампании, расширения аудитории и сбора контактных данных посетителей.
Обычно такая страница содержит информацию о конкретном продукте, выступая в качестве его презентации. Чаще всего ссылки встречаются в рекламных объявлениях поисковых систем, социальных сетей, рассылок по электронной почте.


Landing Page и их особенности


Целевые страницы создаются для того, чтобы привлечь пользователя и мотивировать его к осуществлению необходимых действий. Например, покупок.

Кроме того, сбор статистики такой страницы позволяет объективно оценить эффективность выбранной рекламной стратегии. Именно поэтому возможность заказать Landing Page недорого пользуется все большим спросом.

Максимально эффективно такие страницы показывают себя при продвижении отдельных товаров или услуг.

Минимальная навигация, простота дизайна, яркое и запоминающееся оформление, информативное описание, указание основных особенностей, характеристик и преимуществ продукта – все это прекрасно проявляет себя как с точки зрения пользователей, так и с позиции рекламодателей.

При наличии обширной и разнообразной целевой аудитории следует предварительно разделить ее на разные группы, в зависимости от возраста, интересов, сферы деятельности, региона проживания пользователей и других факторов.

При наличии бюджета можно разработать отдельные варианты страницы для каждой категории, значительно повышая эффективность результата. Сейчас все чаще предлагается Landing Page заказать Москва по этой схеме.


Классификация Landing Page


Целевые страницы классифицируют по разным критериям. Например, по общему виду различают:

  1. Рекламные
    Этот тип содержит большое количество текстовой, графической и видео-информации о продвигаемом продукте. Такие страницы ориентированы на повышение эффективности рекламных кампаний, а работают за счет мощного потока сведений. Чаще всего посетители совершают покупки, чтобы оправдать потраченное время и усилия.
     
  2. Лид-страницы
    Это страницы для сбора информации о целевой аудитории. Полученные данные необходимы для планирования маркетинговой кампании и выбора бизнес стратегии, позволяя увеличить шансы на успех и сократить риски. Конечное предложение формируется на основе собранных данных, а сами страницы обычно представлены в виде анкеты или опросника. В качестве дополнительной мотивации, усиливающей желание посетителей принять участие в процессе, часто используются акции, предложения скидок и индивидуальные специальные вознаграждения.
     
  3. Вирусные
    Этот тип отличается отсутствием открытой рекламы и специальным оформлением, благодаря чему страница воспринимается как интерактивное развлечение. Логотипы, слоганы и другие опознаваемые элементы располагаются ненавязчиво и практически незаметно. Чаще всего вирусные страницы распространяются самими пользователями через электронную почту, форумы, тематические доски, социальные сети и другие площадки. Реклама маскируется за изображением, видео-роликом, познавательной статьей и прочими материалами, в процессе ознакомления с которыми посетители подсознательно проникаются доверием к бренду.

Встречаются также и другие классификации. Например, планируя заказать Landing Page недорого, необходимо изучить особенности построения страниц. Здесь выделяются следующие варианты:

  1. Автономная целевая страница
    Это наиболее популярный тип, который представляет собой информативное и привлекательное маркетинговое предложение, призванное мотивировать пользователей к определенным действиям – покупкам, подпискам, регистрациям, загрузке и другим манипуляциям. Для усиление эффекта используются разнообразные рекламные хитрости, слоганы, яркие элементы, стильный дизайн, грамотно расставленные акценты, подчеркивающие преимущества предложения. Пользователю должно с первого взгляда хотеться задержаться на странице, ознакомиться с ее содержимым подробнее.
     
  2. Главный сайт
    В этом случае в качестве Landing Page выступает отдельная страница основного сайта. Реже – несколько страниц. Такая технология проста в реализации, но обладает низкой эффективностью, ведь не привлекает достаточно внимания, зато располагает значительным количеством отвлекающих деталей. Основной сайт обычно насыщен разнообразными функциональными и полезными блоками, применение которых при создании целевых страниц является излишним. Множество элементов отвлекают внимание от непосредственной задачи.  Среди преимуществ выбора стоит отметить удобство для SEO оптимизации и возможность приобретения высокой конверсии.
     
  3. Микросайт
    В эту категорию попадают отдельные сайты, посвященные продвигаемому продукту. Они обладают простой структурой и состоят из небольшого, обычно менее пяти штук, количества страниц. Чаще всего такие сайты разбиты на разделы и содержат сразу несколько видов полезной информации. Особое внимание стоит уделить блокам изображений и видео-роликов. Чаще всего такой формат Landing Page заказать Москва привлекает внимание крупных компаний.
     
  4. Страница сегментации или «лендо-сайт»
    Такие сайты полностью состоят из автономных целевых страниц. Они обладают высокой конверсией и практичностью, но мало пригодны для успешной SEO оптимизации сайта.

 


Характерные особенности Landing Page



В первую очередь, основное предназначение целевых или посадочных страниц – высокая конверсия. Это показатель отношения количества пользователей, совершивших необходимые действия, к общему числу посещений ресурса. Чем выше конверсия, тем более успешным считается сайт. Для увеличения показателя используются многочисленные маркетинговые хитрости и специальные инструменты, который выбираются на основе предварительного тестирования и статистики.

Можно выделить несколько характерных отличий, исходя из которых Landing Page выделяется на фоне других сайтов:

  • Целевые страницы зачастую гораздо проще. Они легкие, не перегруженные дополнительными блоками, графикой и информацией.
  • Дизайн и содержание таких страниц максимально продуманы для улучшения восприятия.
  • На таких страницах не располагается реклама, ведь они сами являются маркетинговым инструментом.
  • Целевая страница не содержит ничего лишнего, будь то текст, видео, изображения или другие файлы.
  • От пользователей требуется минимальное количество действий, а все задачи понятны и четко сформулированы.
  • Большинство страниц отличаются конкретной структурой: картинка, текст, прочие материалы. Обычно Landing Page легко отличить с первого взгляда.


Преимущества Landing Page


Создание и использование Landing Page имеет ряд преимуществ для успешной и эффективной рекламы:

  • Конкретное предложение облегчает задачу клиента, позволяет ему быстрее разобраться в сути, а в итоге и повышает конверсию страницы.
  • Техническая простота реализации, редактирования и дальнейшей поддержки не требует от рекламодателей специальных знаний и не нуждается в большом количестве затраченных времени и сил.
  • Легкость навигации, даже при использовании нескольких страниц, позволяет сосредоточиться на предложении, а не на самом сайте и его особенностях.
  • Простейшая графика и отсутствие тяжелых элементов способствуют высокой скорости загрузки даже при медлительном соединении.
  • Создать Landing Page можно за считанные часы, достаточно тщательно продумать проект и составить его план.
  • На одном домене можно размещать сразу несколько страниц.
  • Landing Page – незаменимый инструмент для сбора статистики, ведь некоторые страницы фактически представляют собой форму обратной связи. Работа с полученным материалом позволяет практически вдвое увеличить продажи и другие показатели.


Конечно, Landing Page имеют и свои недостатки. Например, стремительная популяризация такого метода или наличие недостаточного количества информации может вызывать недоверие со стороны пользователей.

Также многие все еще избегают целевых страниц, пытаясь найти в них подвох. Наконец, огромная и динамичная конкуренция онлайн рынка требует грамотной реализации, успешного развития и профессионального продвижения любой стратегии.

Высокий уровень конкуренции всегда диктует свои условия, в то же время мотивируя совершенствоваться дальше.

Инфобизнес становится все более востребованным направлением. 

 

Что такое каталог Яндекс и как он работает? Узнайте об этом здесь

 

При выборе CMS основную роль играет тип сайта. Как правильно выбрать CMS и на что следует обратить внимание, читайте в этой статье

Как выбрать Landing Page


Вопрос, какую страницу выбрать в качестве Landing Page, один из самых актуальных. Многие ошибочно полагают, что это обязательно главная сайта или один отдельный ресурс.

На практике целевой может считаться любая страница, в зависимости от ее содержимого и оформления.

Например, целевые страницы могут создаваться для каждого отдельного товара. Кроме того, они необходимы, чтобы уведомить пользователей о новинках, специальных предложениях или акциях.

Гораздо проще сделать для них отдельный линк, чем вынуждать посетителей искать актуальные новости самостоятельно, проходя через всю структуру сайта.

Целевые страницы немаловажны и для блогеров, независимо от выбранной ими площадки. Такие сайты способствуют расширению целевой аудитории, привлекая пользователей со стороны.

Возрастание трафика и других показателей – основной критерий востребованности и актуальности любого блога.

Многие специалисты рекомендуют создать сразу несколько целевых сайтов ведь на их написание и содержание не требуется значительных средств и сил.

Такие страницы можно показывать поочередно, за счет чего легко отметить актуальные тенденции, более интересные аудитории предложения, лучшее оформление и прочие индивидуальны характеристики.

В конце можно остановиться на максимально эффективной странице, а можно продолжить чередование, благодаря которому рекламная кампания не успевает приесться.


Оптимизация Landing Page


Для грамотной оптимизации Landing Page необходимо обратить внимание на несколько основных нюансов:

  1. Дизайн
    Независимо от вида и предназначения, целевая страница обязательно должна быть стильной, уникальной и привлекательной. Ее оформление должно производить на пользователя положительное впечатление, а все детали должны загружаться в кратчайший срок, независимо от скорости соединении я пользователя. Строгий и интересный дизайн наверняка запомнится посетителям и поспособствует увеличению трафика и количества подписчиков.
     
  2. Контент
    Предоставленная информация должна быть не только интересной, полезной и содержательной. Также она требует грамотного оформления и подачи, чтобы текст был последовательным, читабельным, отформатированным. Все активные элементы и формы должны быть максимально просты и заметны, чтобы каждый посетитель мог сразу и без долгих раздумий понять, что от него требуется и что он получит взамен.
     
  3. Изображения
    Использование наглядных элементов – важнейший шаг при планировании любого маркетингового предложения. Это не только сделает страницу более яркой и запоминающейся, но и позволит  пользователям сразу сориентироваться, о чем идет речь. Использование текста без иллюстраций, как и иллюстраций без текста – нежелательный выбор при оптимизации целевых страниц.
     
  4. Отзывы и рекомендации
    При наличии отзывов, рекомендаций и других материалов, подтверждающих качество и привлекательность продукта, следует также разместить их на целевой странице. Такие блоки повышают доверие, помогают найти ответы на вопросы и узнать различные мнения состоявшихся клиентов.
     
  5. Ссылки
    Целевые страницы не допускают большого количества ссылок, особенно, если это внешние линки на сторонние материалы и ресурсы. Наличие таких отсылок приводит к потере аудитории, ведь заинтересованный пользователь может перейти на другой сайт, и не вернуться обратно, так ничего и не совершив.
     
  6. Реклама
    Нельзя засорять рекламные страницы другими рекламными блоками, особенно, если они не имеют отношения к изложенному материалу. Это отвлекает, раздражает и рассеивает внимание, за счет чего целевая страница становится менее функциональной.


Таким образом, создание Landing Page – достаточно простой, но крайне ответственный процесс. При грамотном планировании и оптимизации, такой инструмент уже в кратчайший срок окупит все затраты, превосходно проявляя себя на практике. 

Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.