Шаблоны landing

Сегодня существует множество способов развития и продвижения бизнеса в целом или продукта в частности.

Раньше основными способами привлечения клиентов были оффлайн-средства, среди которых телевидение, радио, наружная реклама, листовки и многое другое.

Сегодня все чаще встречаются онлайн методы, а интернет-маркетинг становится одним из базовых инструментов, без которых не обойтись любому предприятию.


Landing Page как маркетинговый инструмент


Большинство пользователей проводит на просторах сети длительное время, заменяя этим другие источники внешней информации.

Среди популярных вариантов – SEO продвижение, контекстная реклама, социальные проекты, бесплатные Landing Page шаблоны и прочие инструменты.

Landing Page – целевая страница, куда пользователи переходят с различных источников, чтобы ознакомиться с конкретным маркетинговым предложением.

Можно ошибочно предположить, что в эту категорию попадает любая страница тематического сайта. На практике все обстоит иначе. Landing Page обладают особой структурой и соответствуют ряду критериев, благодаря которым достигается высокая эффективность и конверсия.

Среди основных отличий, которыми Landing Page шаблоны выделяются на фоне остальных сайтов:

  1. Целевые страницы не перегружены дополнительными блоками, сложными элементами и графикой. Их задача не только привлекать внимание и запоминаться, но и грамотно акцентировать важные детали.
  2. Зачастую одна страница соотносится с одним конкретным продуктом. На ней содержится информация об определенном товаре или услуге, а не о широком ассортименте разнообразных предложений.
  3. На целевой странице отсутствует чрезмерная и отвлекающая информация. Посетитель должен точно понимать, куда он попал, что он получит и что он должен сделать. Landing Page должны исключительно информировать и мотивировать.
  4. Если шаблон Landing Page скачать, можно обратить внимание, что разные страницы обладают схожей структурой. Это блок с контактными данными, само маркетинговое предложение, привлекательная иллюстрация, запоминающийся заголовок, преимущества и характеристики продукта, а также дополнительные элементы вроде таймеров, счетчиков, форм сбора данных и анкет.

Подобная структура целевых страниц обеспечивает им высокую посещаемость и конверсию, так что все больше рекламодателей отдают предпочтение такому инструменту.

Кроме того, это отличная возможность протестировать разные ниши, испытать нововведения, получить полезные данные о состоянии и активности аудитории.

Также скачать шаблон Landing можно для проведения акций, распродаж, реализации специальных предложений.


Преимущества и недостатки Landing Page


Целевые страницы имеют множество преимуществ:

  • Рекламное предложение всегда максимально конкретно, а это повышает вероятность заинтересованности клиента, ведь ему не придется тратить время на изучение сайта и поиски необходимого.
  • Навигация целевых страниц максимально проста, что облегчает их использование.
  • Страницы быстро загружаются, за счет чего даже медленное соединение не станет проблемой.
  • На одном домене можно размещать сразу несколько страниц, сэкономив средства.
  • Создание целевой страницы, ее редактирование и использование не доставляют хлопот. Вдобавок, всегда можно найти шаблон Landing Wordpress или другие подходящие варианты.
  • Статистика страницы отслеживается при помощи  специальных инструментов, а на ее основе можно принимать решения насчет эффективности или коррекции маркетинговой кампании.
  • Наличие формы обратной связи способствует формированию, расширению и поддержке клиентской базы.


Разумеется, абсолютно универсальных инструментов не существует. Каждый метод имеет свои недостатки, знание которых поможет избежать распространенных ошибок.

С первой сложностью сталкиваются владельцы компаний, занимающихся продажами, потому что всегда есть шанс, что пользователь перейдет на сайт бренда, а не закажет интересующее через целевую страницу.

Обычно, чтобы решить этот вопрос, достаточно заранее согласовать все детали с производителями, дилерами и другими задействованными сторонами.

Вторая распространенная проблема – ограниченность информации, которую предоставляют Landing Page шаблоны.

За счет огромной конкуренции, пользователи все более недоверчиво и придирчиво относятся к рекламным страницам, так что могут быстро покинуть их, если найдут какие-то подозрительные детали или наоборот, не найдут ответы на свои вопросы.

Третья сложность возникает при работе с рекламой. Важно помнить, что Landing шаблоны бесплатно сами собой являются рекламой. Не следует размещать на такой странице другие маркетинговые предложения, блоки или объявления.


Приобретение Landing Page


Обзавестись целевой страницей можно разными путями.

  1. Бесплатно
    Несмотря на то, что это сравнительно новое решение, уже существуют многочисленные бесплатные Landing Page шаблоны, среди которых можно найти интересующий вариант. Чаще всего такие версии предполагают наличие ряда существенных ограничений, которые могут помешать в реализации сложных проектов. Но при задачах небольших масштабов такой выбор может стать оптимальным. Кроме того, бесплатное решение – идеальный вариант для тех, кто только знакомиться с особенностями и структурой целевых страниц. Таким образом можно попрактиковаться, не потратив на это собственный бюджет.
     
  2. Движки
    Существуют специальные движки и Web Builder шаблоны Landing Page, которые помогают самостоятельно сконструировать подходящую целевую страницу, учитывая особенности конкретной задачи. Работа со специализированными сервисами и программным обеспечением поможет лучше разобраться в системе создания и использования целевых страниц, а также со стопроцентной точностью воплотить в жизнь свои идеи. Но такой вариант требует большого количества времени, чего чаще всего не может позволить себе серьезный бизнес.
     
  3. Помощь специалистов
    Чтобы не использовать шаблон Landing Wordpress или другие стандартные решения, можно заказать полностью индивидуальный проект, который смогут воплотить в жизнь профессиональные специалисты. Конечно, такой выбор гарантирует лучший и наиболее качественный результат, а также все необходимые консультации и вспомогательные услуги. Но и бюджет такого варианта будет максимальным.


Все три способа приобретения целевой страницы имеют свои преимущества и недостатки. Прежде чем выбирать конкретный вариант, важно понимать, с какой целью создается страница, какие требования перед ней стоят и какие ожидания она должна оправдать.


Создание целевой страницы


Процесс создания целевой страницы состоит из нескольких базовых этапов, которые обязательно следует изучить заранее, чтобы не допустить ошибок в процессе.

Среди основных составляющих, которые включают как уникальные проекты, так и Landing шаблоны бесплатно:

  • Релевантный заголовок, который соответствует маркетинговому предложению и привлекает внимание пользователей.
  • Основной посыл в первом экране. Пользователь сразу должен понимать, где и зачем оказался.
  • Наличие мотивации и призыва, стимулирующих выполнить те или иные действия: покупку, регистрацию, загрузку, заполнение формы и многое другое.
  • Контактная информация, которая обязательно должна быть размещена отдельным исчерпывающим блоком.


Один из секретов создания успешной целевой страницы – А/Б тестирование.

Можно разработать сразу несколько вариантов или скачать шаблон Landing в нескольких экземплярах, после чего показывать их разным группам пользователей в течение одного времени. Важно, чтобы аудитория была однородной и грамотно распределенной для объективности оценки.

После завершения тестирования результаты обрабатываются и анализируются, после чего можно остановить выбор на той странице, которая лучше зарекомендовала себя на практике.

Проверка позиций сайта поможет понять, насколько хорошо работает выбранный метод оптимизации и продвижения. 

 

Что такое воронка продаж и как она работает, вы можете узнать из нашей статьи

 

Стоит ли регистрироваться в каталогах для продвижения своего ресурса? Об этом подробно рассказано здесь

Секреты успеха Landing Page


Существует ряд компонентов, которые свойственны качественной целевой странице.

  1. Призыв к действию

Призыв к действию должен мотивировать посетителей на совершение тех или иных действий. В основном, он выполнен в формате отдельной кнопки, ссылки или формы для заполнения. Создавая призыв к действию, важно:

  • Четко выражаться, чтобы пользователь сразу понимал, что от него требуется;
  • Не злоупотреблять призывами, ведь при их большом количестве сложно сфокусироваться на главном;
  • Использовать кнопки, которые являются удобными, заметными и ненавязчивыми;
  • Использовать дополнительную информацию, которая должна убедить пользователей сделать правильный выбор.

 

  1. Заголовок

Недостаточно просто шаблон Landing Page скачать. Следует тщательно продумать все детали. Каждая страница должна иметь эффектный и эффективный заголовок, который позволит пользователю понять, куда и зачем он попал, а также ответы на какие вопросы он найдет. Основная задача заголовка – привлекать внимание, интриговать и мотивировать посетителей задержаться на странице.

  • Заголовок должен быть лаконичным и простым, чтобы доносить главную идею, без излишеств;
  • Дизайн шрифта должен быть аккуратным, но привлекающим внимание;
  • При создании заголовка необходимо использовать релевантные слова и соответствующие теги, упрощающие восприятие пользователями и поисковыми системами.

 

  1. Релевантность

На целевую страницу пользователи приходят из разных источников, так что содержание Landing Page должно соответствовать всем используемым объявлениям и ключевым словам.

  • Для каждого маркетингового предложения лучше выбирать отдельные Web Builder шаблоны Landing Page;
  • Страница должна меняться вместе с источником, включая добавление контента, призывов, других материалов.

 

  1. Доверие

Существует множество хитростей, которые помогут добиться доверия пользователей, убеждая их, что выбранное предложение безопасно и надежно. Для этого используются социальные сервисы, сертификаты, награды, страницы с отзывами, положительные комментарии и рекомендации на сторонних ресурсах.

  • Можно размещать социальные данные и статистику из известных сетей и ресурсов;
  • Все элементы доверия лучше размещать рядом и на видном месте;
  • Важно публиковать только достоверную и правдивую информацию, которую можно легко подтвердить элементарной проверкой.

 

  1. Простота

Целевая страница обязательно должна быть максимально легкой и простой, чтобы пользователь не путался, не тратил время и не отвлекался на детали. Чем сложнее такая страница, тем ниже ее эффективность.

  • Каждый элемент должен выполнять полезную функцию: информировать или мотивировать к действию;
  • Основной призыв, как и основное маркетинговое предложение, должен быть один;
  • Страница не должна быть перенасыщена графикой, текстом и другими деталями.

 

  1. Риски

Не стоит подвергать посетителей тем или иным рискам, за счет чего вопросы безопасности, отсутствия мошенничества, прозрачной политики и конфиденциальности должны выходить на первый план.

  • Лучше сразу предложить убедительную гарантию и компенсацию, если клиент останется недоволен сотрудничеством;
  • Важно предвидеть основные сомнения и беспокойства аудитории, чтобы заранее ответить на возникающие вопросы;
  • При возможности лучше использовать такие приемы, как тестовое использование или пробные период, позволяющие бесплатно ознакомиться с продуктом.

 

  1. Визуальное оформление

Помимо стильного и лаконичного дизайна, важно обратить внимание на такое понятие, как траектория взгляда. Пользователь должен отметить все важные элементы и оценить предложение в полной мере.

  • Блоки целевой страницы лучше располагать в логической и визуальной последовательности;
  • Графические элементы помогут привлечь внимание к важным акцентам;
  • Грамотная работа с цветом позволит ненавязчиво, но эффективно выделить отдельные аспекты.

 

  1. Дефицит

Создание ощущения дефицита – распространенная маркетинговая хитрость, которую успешно используют многочисленные рекламодатели. Пользователи гораздо охотнее приобретают рекламируемый продукт, если считают, что вскоре он может пропасть или подорожать.

  • Текст на странице должен передавать ощущение срочности;
  • Вся информация должна своевременно обновляться, чтобы страница динамически развивалась;
  • Подобные хитрости требуют исключительно профессионального и аккуратного подхода, чтобы не привести к противоположному эффекту.
Популярные статьи
{related}
Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.