Google adwords реклама

Интернет реклама на сегодня занимает лидирующие позиции. И это не удивительно, ведь количество пользователей интернет ресурсом становится с каждым днем все больше и больше. На сегодняшний момент в интернете можно заказать практически все – начиная от книги и заканчивая мебельным гарнитуром.

Но есть и некоторые минусы интернет – рекламы, платить за нее нужно регулярно, а гарантии, что она принесет вам целевых потребителей нет. В таком случае возникает резонный вопрос – как сделать рекламу рентабельной? Для этого есть отличный сервис - Google Адвордс, реклама в таком случае будет вам приносить только целевых клиентов.

В чем же принцип работы такой рекламы?

Все довольно просто, на первый взгляд. Вы платите деньги, только за клики, а значит, получаете только заинтересованных в вашей продукции или услуге клиентов. Смысл такой рекламы в том, что ваш пост показывается только в тех поисковых запросах, которым соответствует ключевое слово или словосочетание в вашем объявлении.

Так же, можно настроить и отдельный регион показа. К примеру, объявление «продам женские купальники» в Сибири вряд ли принесет потенциальных покупателей, во всяком случае, процент их будет очень низким.

Если сравнивать с другим рекламными инструментами, в Google adwords реклама будет значительно эффективней:

  1. Рекламу видят только заинтересованные пользователи;
     
  2. Возможность выбора места показа рекламы - сайт, регион или страна;
     
  3. Максимальный контроль бюджета;
     
  4. Только целевое использование финансовых средств;
     
  5. Постоянная отчетность.

При таком виде рекламы, вам не придется тратить лишних денег, вы не обязаны расходовать каждый день определенную сумму денег. Вы самостоятельно устанавливаете стоимость одного клика, и можете в любую минуту просмотреть отчетность по всем вашим рекламным кампаниям. Кроме этого, рекламную кампанию вы можете прекратить в любой момент.

В целом, процесс создания такой рекламной кампании хоть и трудоемкий, но не такой уж и сложный. С Google adwords реклама будет приносить вам только прибыль при минимальных затратах, но следует учесть несколько обязательных факторов, в первую очередь, это ключевые слова.

Перед началом работы с сервисом, тщательно продумайте их, подберите под конкретный регион или страну. Именно от них зависит процент релевантности вашего сайта или объявления. Кроме этого, такой способ рекламной кампании приносит на ваш сайт целевой трафик, что значительно поднимает позиции в поисковиках.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта
Источники дешевого и практически бесплатного трафика для сайта

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Нативная реклама: ее особенности и примеры применения
Нативная реклама: ее особенности и примеры применения

Алгоритм использования «Яндекс.Директ»
Алгоритм использования «Яндекс.Директ»

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите