Google adwords реклама

Интернет реклама на сегодня занимает лидирующие позиции. И это не удивительно, ведь количество пользователей интернет ресурсом становится с каждым днем все больше и больше. На сегодняшний момент в интернете можно заказать практически все – начиная от книги и заканчивая мебельным гарнитуром.

Но есть и некоторые минусы интернет – рекламы, платить за нее нужно регулярно, а гарантии, что она принесет вам целевых потребителей нет. В таком случае возникает резонный вопрос – как сделать рекламу рентабельной? Для этого есть отличный сервис - Google adwords, реклама в таком случае будет вам приносить только целевых клиентов.

 

В чем же принцип работы такой рекламы?

Все довольно просто, на первый взгляд. Вы платите деньги, только за клики, а значит, получаете только заинтересованных в вашей продукции или услуге клиентов. Смысл такой рекламы в том, что ваш пост показывается только в тех поисковых запросах, которым соответствует ключевое слово или словосочетание в вашем объявлении.

Так же, можно настроить и отдельный регион показа. К примеру, объявление «продам женские купальники» в Сибири вряд ли принесет потенциальных покупателей, во всяком случае, процент их будет очень низким.

Если сравнивать с другим рекламными инструментами, в Google adwords реклама будет значительно эффективней:

  1. Рекламу видят только заинтересованные пользователи;
     
  2. Возможность выбора места показа рекламы - сайт, регион или страна;
     
  3. Максимальный контроль бюджета;
     
  4. Только целевое использование финансовых средств;
     
  5. Постоянная отчетность.

 

При таком виде рекламы, вам не придется тратить лишних денег, вы не обязаны расходовать каждый день определенную сумму денег. Вы самостоятельно устанавливаете стоимость одного клика, и можете в любую минуту просмотреть отчетность по всем вашим рекламным кампаниям. Кроме этого, рекламную кампанию вы можете прекратить в любой момент.

В целом, процесс создания такой рекламной кампании хоть и трудоемкий, но не такой уж и сложный. С Google adwords реклама будет приносить вам только прибыль при минимальных затратах, но следует учесть несколько обязательных факторов, в первую очередь, это ключевые слова.

Перед началом работы с сервисом, тщательно продумайте их, подберите под конкретный регион или страну. Именно от них зависит процент релевантности вашего сайта или объявления. Кроме этого, такой способ рекламной кампании приносит на ваш сайт целевой трафик, что значительно поднимает позиции в поисковиках.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
Что такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордсСтатистика гугл адвордс - ее особенности
Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик
Эффективное семантическое ядро сайта: составь и поймай трафик

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях
Сервис Pepper Ninja — идеальный сервис таргетирования рекламы в социальных сетях

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения
Реклама на медиафасадах — выгода и варианты применения

В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Все секреты продвижения нового сайта
Все секреты продвижения нового сайта

Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов
Магия контент-маркетинга, или использование эффективных инструментов

Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина
Стоит ли игра свеч: тестирование ниши для создания успешного интернет-магазина

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта
Причины, которые препятствуют индексированию страниц сайта

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?
Всемирная паутина или реальная улица: где лучше начать свой бизнес?

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите