Баланс гугл адвордс – какой он?

Самый главный и востребованный вопрос, возникающий у заказчиков контекстной рекламы, является вопрос о её цене.

Необходимо сказать, что есть две составляющие, оказывающие прямое влияние на цену:

  1. Баланс, который необходимо начислять в гугл адвордс;
     
  2. Комиссии индивидуального исполнителя или агенства, которые занимаются вопросом рекламы, и производят необходимые настройки.

Какую сумму требует баланс гугл адвордс?

Вы сможете расчитать её, принимая во внимание стоимость контекстной рекламы. Мы лишь хотим обратить ваше внимание на том, что каждый заказчик вправе решать, сколько денег ему вложить в эту рекламу. Это является большим преимуществом, так как никто не остаётся обделённым, и работа производится с учётом суммы, на которую клиент расчитывает.

Размер баланса также может зависеть от следующих факторов:

  1. Тематика рекламы. При условии, что тема распространённая, время на её раскрутку будет незначительным, чем при менее популярной теме. Правильный шаг к определению темы – составление ключевых слов.
     
  2. Цель кампании. Если целей несколько, необходимо определиться, какого именно эффекта вы хотите добиться. На осуществление этого пункта также может понадобиться разное количество времени.
     
  3. Временной таргетинг. Это означает, что вы должны определиться с продолжительностью демонстрации вашей рекламы. Это могут быть как числовые показатели времени, так и продолжительность в неделях, месяцах, годах. Всё зависит от того, какую сумму вы готовы отдать за продвижение.
     
  4. Геотаргетинг. Так как провайдеры таких услуг находятся предпочтительно в крупных городах Украины, вы сможете узнать о стоимости услуг на рекламу в каждом городе, и воспользоваться наиболее выгодным и удобным вариантом для вас.

Оплата в системе баланс гугл адвордс может производиться с помощью таких вариантов:

  1. Клики;
     
  2. Конверсия;
     
  3. Показы;
     
  4. Взаимодействие.

Все эти возможности позволяют производить оплату быстро и быть уверенным в том, что она пройдёт успешно. В заключении, хотим рассказать вам о том, как агенства и исполнители производят подсчёт оплаты, и используют баланс гугл адвордс. Они учитывают процент общего бюджета компании, а также помесячную оплату, которая фиксируется согласно специальным схемам.

Некоторые исполнители производят почасовую тарификацию и оплату за объём работы, которую они выполнили. Используйте эту информацию, перед тем как обратиться за помощью, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Adwords вход и особенностиЧто такое центр клиентов гугл адвордсПреимущество использование редактора гугл адвордс


Популярные статьи
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах
7 действенных способов как экономить на рекламе в интернете и онлайн-сервисах

Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC
Многообразие маркетинговых систем или таргетинг на базе CPC

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO
Особенности оплаты за результат, маркетинг на базе моделей CPS и CPO

Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке
Как запустить рекламу в Instagram: практические советы по предварительной подготовке

Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки
Что такое РСЯ или как получить клиентов за копейки

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите