Баланс гугл адвордс – какой он?

 

 

Самый главный и востребованный вопрос, возникающий у заказчиков контекстной рекламы, является вопрос о её цене. Необходимо сказать, что есть две составляющие, оказывающие прямое влияние на цену:

 

Баланс, который необходимо начислять в гугл адвордс;

 

Комиссии индивидуального исполнителя или агенства, которые занимаются вопросом рекламы и производят необходимые настройки.

 

Какую сумму требует баланс гугл адвордс?

 

Вы сможете расчитать её, принимая во внимание стоимость контекстной рекламы. Мы лишь хотим обратить ваше внимание на том, что каждый заказчик вправе решать, сколько денег ему вложить в эту рекламу. Это является большим преимуществом, так как никто не остаётся обделённым и работа производится с учётом суммы, на которую клиент расчитывает.

 

Размер баланса также может зависеть от следующих факторов:

 

Тематика рекламы. При условии, что тема распространённая, время на её раскрутку будет незначительным, чем при менее популярной теме. Правильный шаг к определению темы – составление ключевых слов.

 

Цель кампании. Если целей несколько, необходимо определиться, какого именно эффекта вы хотите добиться. На осуществление этого пункта также может понадобиться разное количество времени.

 

Временной таргетинг. Это означает, что вы должны определиться с продолжительностью демонстрации вашей рекламы. Это могут быть как числовые показатели времени, так и продолжительность в неделях, месяцах, годах. Всё зависит от того, какую сумму вы готовы отдать за продвижение.

 

Геотаргетинг. Так как провайдеры таких услуг находятся предпочтительно в крупных городах Украины, вы сможете узнать о стоимости услуг на рекламу в каждом городе, и воспользоваться наиболее выгодным и удобным вариантом для вас.

 

Оплата в системе баланс гугл адвордс может производиться с помощью таких вариантов:

 

  • Клики;
  • Конверсия;
  • Показы;

 

Взаимодействие.

 

Все эти возможности позволяют производить оплату быстро и быть уверенным в том, что она пройдёт успешно.

 

В заключении, хотим рассказать вам о том, как агенства и исполнители производят подсчёт оплаты и используют баланс гугл адвордс. Они учитывают процент общего бюджета компании, а также помесячную оплату, которая фиксируется согласно специальным схемам. Некоторые исполнители производят почасовую тарификацию и оплату за объём работы, которую они выполнили. Используйте эту информацию, перед тем как обратиться за помощью, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Популярные статьи
Правильная настройка Яндекс.Директ
Правильная настройка Яндекс.Директ

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения
Таргетинг Вконтакте как мощный инструмент продвижения

Что нужно для того чтобы заказать сайт
Что нужно для того чтобы заказать сайт

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Эффективное \
Эффективное \"вооружение\", или какие виды рекламы стоит использовать

Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса
Секреты выбора профессионала для наполнения интернет-ресурса

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом
Мастер-класс по составлению статей: как стать из новичка специалистом

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах
Главные аспекты проверки индексации сайтов в поисковых системах

Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция
Настройка индексации сайтов: пошаговая инструкция

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Какой должна быть SMM-стратегия
Какой должна быть SMM-стратегия

Секреты заработка на создании мобильных приложений
Секреты заработка на создании мобильных приложений

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.