Анализ сайта «.рф»: примеры

Как известно, в России существуют и активно используются два домена: ru и рф. И если первый вариант известен каждому, то смысловая нагрузка второго остается загадкой для многих.

Домен рф используется для сайтов второго уровня, проще говоря, ресурсов со специализированным назначением. Как правило, это сайты правительства, президента, специализированных департаментов, есть и сайты, не относящие к этой категории.

Так вот, сайты с подобным доменом тоже подвергаются анализу. Анализ сайта «рф» проводится совершенно так же, как и аудит привычного нам ru. Разве что пункту о домене уделяется большее внимание.

Анализ домена подразумевает проверку следующих показателей:

1) ТИЦ Яндекса;

2) Находится ли сайт в каталоге;

3) Насколько часто упоминается доменное имя;

4) Перечень ссылающих ресурсов;

5) Возраст ресурса;

6) Информация о хостере.

Для показательного примера, как проводится анализ сайта «.рф», можно обратиться к pr – cy.ru. На данном ресурсе размещена проверка сайта президент.рф. Комплексный аудит позволит пользователю убедиться в том, что различий проверки, наличие которых зависит от домена, просто не существует.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Анализ сайта школы: основные параметрыМедлайн Воронеж официальный сайт анализы и качественный медицинский сервисИспользовать сайт инвитро результаты анализов для полной диагностики


Популярные статьи
Что такое доменное имя и для чего оно нужно
Что такое доменное имя и для чего оно нужно

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем
Какой сервис рассылки лучше. Сравниваем, выбираем

Cоздание сайта на Wordpress
Cоздание сайта на Wordpress

Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц
Программы для накрутки сайтов, видео и любых страниц

Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать
Экспертный опрос, как эффективный метод привлечение аудитории. Как правильно организовать

Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?
Как попасть в Яндекс каталог и для чего это нужно современным вебмастерам?

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите