Анализ входящих ссылок на сайт: удаляем битые ссылки

Перед тем, как проводить анализ входящих ссылок на сайт, необходимо составить их список. Различные онлайн сервисы позволят провести соответствующий анализ.

Помимо списка, данные сервисы позволят получить такую дополнительную информацию, как:

  1. Параметры входящих и исходящих ссылок;
     
  2. Тексты внешних ссылок;
     
  3. Количество ссылок на сайтах-донорах и др.

 

Когда эта информация будет выявлена, то можно будет оценить сайты-доноры и выявить качество внешних ссылок. Данные сервисы позволят произвести анализ внешних ссылок.

При этом в первую очередь нужно учесть следующие показатели:

  1. Увеличение и скорость наращивания обратных ссылок посредством графиков;
     
  2. Определить качество ссылок по многим факторам и оценить их;
     
  3. Распределить ссылку по типу анкора и др.

 

Динамика роста

Этот параметр важен, для динамики изменений ссылочной массы. При анализе нужно учитывать их количество, а также число тех доменов, на которые они ссылаются. При проведении анализа важно учесть число ссылок и ссылающихся доменов.

При изучении ссылок по отдельности, желательно выявить сквозные ссылки, которые расположены на сайтах-донорах. При этом нужно обратить внимание на резкий рост или падение ссылочной массы. Оба эти показателя отрицательно влияют на позиции ресурса и на количество переходов.

 

Оценка качества

Для проведения бесплатного анализа ссылок, можно воспользоваться некоторыми онлайн сервисами. Чтобы было удобно отбирать доноров, можно использовать специальные плагины, при открытии плагинов, в верхней части странички можно увидеть информацию о ссылках. При анализе входящих ссылок, необходимо обращать внимание в первую очередь на посещаемость.

При анализе проверьте такие факторы, как:

  1. Посещаемость ресурса с обратными ссылками. Важную роль играет посещаемость сайта-донора. Статистику посещаемости можно узнать посредством специального сервиса, который покажет процент переходов пользователей.
     
  2. Выявление сквозных ссылок. Такие ссылки будут плохо влиять на рейтинг сайта. Выявить сквозные ссылки можно также посредством специальных сервисов, по числу ссылок с одного донорского сайта. Плохо, если ссылка индексируется, и при этом имеет коммерческий анкор, от таких ссылок нужно избавиться.
Популярные статьи
Автоматизация SEO от А до Я
Автоматизация SEO от А до Я

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как проанализировать сайт конкурентов
Как проанализировать сайт конкурентов

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как работает алгоритм Яндекса \
Как работает алгоритм Яндекса \"Минусинск\"

noindex и nofollow
noindex и nofollow

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично
Когда уместно использовать nofollow, а когда просто неприлично

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Чем опасно черное сео
Чем опасно черное сео

Продвигаем канал на YouTube. С чего начать
Продвигаем канал на YouTube. С чего начать

Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков
Основные требования, благодаря которым сайт попадает в ТОП поисковиков

Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы
Чем не стоит заниматься, или использование методов черного СЕО для наращивания ссылочной массы

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно
Яндекс Метрика. Как пользоваться правильно

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Почему важна уникальность контента
Почему важна уникальность контента

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Преимущества и недостатки покупки старых доменов
Преимущества и недостатки покупки старых доменов

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите







Еженедельная рассылка
лучших материалов LS

Спасибо! Мы записали Вашу почту,
на неё придет письмо со ссылкой для подтверждения.

Похоже, произошла ошибка. Попробуйте
перезагрузить страницу и попробовать снова.