Перед тем, как проводить анализ входящих ссылок на сайт, необходимо составить их список. Различные онлайн сервисы позволят провести соответствующий анализ.
Помимо списка, данные сервисы позволят получить такую дополнительную информацию, как:
- Параметры входящих и исходящих ссылок;
- Тексты внешних ссылок;
- Количество ссылок на сайтах-донорах и др.
Когда эта информация будет выявлена, то можно будет оценить сайты-доноры и выявить качество внешних ссылок. Данные сервисы позволят произвести анализ внешних ссылок.
При этом в первую очередь нужно учесть следующие показатели:
- Увеличение и скорость наращивания обратных ссылок посредством графиков;
- Определить качество ссылок по многим факторам и оценить их;
- Распределить ссылку по типу анкора и др.
Динамика роста
Этот параметр важен, для динамики изменений ссылочной массы. При анализе нужно учитывать их количество, а также число тех доменов, на которые они ссылаются. При проведении анализа важно учесть число ссылок и ссылающихся доменов.
При изучении ссылок по отдельности, желательно выявить сквозные ссылки, которые расположены на сайтах-донорах. При этом нужно обратить внимание на резкий рост или падение ссылочной массы. Оба эти показателя отрицательно влияют на позиции ресурса и на количество переходов.
Оценка качества
Для проведения бесплатного анализа ссылок, усиления ссылок переходами, можно воспользоваться некоторыми онлайн сервисами. Чтобы было удобно отбирать доноров, можно использовать специальные плагины, при открытии плагинов, в верхней части странички можно увидеть информацию о ссылках. При анализе входящих ссылок, необходимо обращать внимание в первую очередь на посещаемость.
При анализе проверьте такие факторы, как:
- Посещаемость ресурса с обратными ссылками. Важную роль играет посещаемость сайта-донора. Статистику посещаемости можно узнать посредством специального сервиса, который покажет процент переходов пользователей.
- Выявление сквозных ссылок. Такие ссылки будут плохо влиять на рейтинг сайта. Выявить сквозные ссылки можно также посредством специальных сервисов, по числу ссылок с одного донорского сайта. Плохо, если ссылка индексируется, и при этом имеет коммерческий анкор, от таких ссылок нужно избавиться.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог