Самое сильное продвижение веб-ресурсов – поисковое. Поэтому первым делом, на что нужно обратить внимание, соответствует ли конкретный сайт требованиям той или иной поисковой системы. Поисковая оптимизация проектов в сети – подвижное понятие. Оптимизация учитывает алгоритмы поисковиков.
А сами по себе алгоритмы не являются константой. Их меняют для того, чтобы владельцы сайтов не имели возможности использовать чёрную оптимизацию. Обновление алгоритмов сопровождается добавлением новых секретов, видоизменением и уточнением старых.
Если нужны посетители на сайт, можно использовать бесплатное продвижение. К таковому относятся следующие способы: поисковое продвижение; контекстная реклама; каталоги; социальные сети; прочие сайты; офлайн-реклама; e-mail рассылка. Все эти способы могут быть как платными, так и бесплатными.
Наиболее эффективно платное, либо бесплатное продвижение в поисковых системах. Поскольку большая часть посетителей приходят целенаправленно с поисковиков. Да и сами поисковые системы оценивают выше те сайты, которые имеют высокое юзабилити, наиболее посещаемы, обновляются интересным контентом и где ведётся активная бурная жизнь.