Монетизация приложения: гибридный метод

Каждый разработчик мобильных приложений надеется, что его творение принесет ему хороший доход. Но на рынке мобильных игр не всегда так просто заработать денег. Особенно это чувствуется в странах СНГ: многие пользователи считают глупым платить за что-то виртуальное, когда можно найти и скачать в интернете бесплатный аналог. Тем не менее, ситуация постепенно меняется, и юзеры начинают тратить на мобильные приложения больше денег. Если говорить о европейских и некоторых азиатских странах, то там культура потребления виртуальных продуктов несколько выше – люди больше привыкли платить за них.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог


 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите