Полный аудит сайта



Любой профессиональный отдел маркетинга располагает набором средств по проведению анализа и оценки информационного ресурса. Долгое время вопросы, задаваемые маркетологам, не меняются.

Людей интересует эффективность деятельности маркетолога, стоимость оказанных им услуг, и вклад, который они способны внести в жизнь предприятия. Все эти вопросы справедливы и имеют место быть.

Однако многие руководители фирм забывают о важной детали – расходы на содержание сайта организации и расходы маркетинговых услуг для сайта. Ведь в современном мире обязательным фактором успеха и конкурентно способности, стало наличие сайта у организаций.

Сайт в свою очередь каждый месяц требует определённых средств на содержание, таких как:

  1. Оплата хостинга;
     
  2. Оплата и продвижение уникального контента;
     
  3. И изменения, которые необходимо вносить в структуру сайта.
     

Временами отдел маркетинга решает полностью переделать дизайн сайта, что так же требует немалых расходов. Все эти действия направлены на привлечение пользователей, и продвижений сайта по поисковым сетям.

Эти проблемы и призваны решить аудит интернет сайта. Специалист в области аудита способен предоставить полный отчет о состояний сайта и имеющихся недочётах в его работе, а так же предложить возможные пути разрешения сложившейся ситуации.

Специалист по аудиту способен увидеть те препятствия, которые мешают пользователю полноценно пользоваться сайтом и получать всю необходимую для него информацию. Количество критериев, по которым оценивается интернет сайт, достигает сотен. 

Однако аудит интернет сайта не всегда может быть целесообразен. Например, если вы владелец малобюджетного сайта, то нет смысла вкладывать финансы только в аудит.

Так же, если ваш сайт состоит из небольшого числа страниц, то вы попросту переплатите за услуги специалиста, получив мало пользы для себя. Необходимо быть готовым к тому, что найденные проблемы потребуют дополнительных финансовых вложений для их устранения, как например привлечение программиста.

Так же необходимо помнить, что каждый сайт уникален, и требует разный подход к проведению аудита. Если специалисты сразу же назначают вам цену за услуги, ещё не взглянув на сам сайт, то следует остерегаться подобных мастеров, так как от них может быть больше вреда, чем пользы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Полезный инструмент – технический аудит сайтаПример проведения аудит сайтаПрограмма аудит сайта в для администартора


Популярные статьи
Как оценивать качество лидов
Как оценивать качество лидов

5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге
5 частых причин провала копирайтеров в интернет-маркетинге

Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь
Финансовое планирование онлайн проекта — что нужно знать в первую очередь

Хороший сео-специалист: каким он должен быть?
Хороший сео-специалист: каким он должен быть?

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом
Как убедить клиента подружиться с контент – маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите