Раскрутка сайта – обязательная составляющая его успешного функционирования. Если вы хотите достичь высоких результатов в этом деле, то должны учитывать все способы, методы и приемы, рассчитанные на повышение популярности ресурса.
Экономический кризис, который успел отобразиться на всех, заставляет вебмастеров скрупулезно просчитывать все свои траты, и удерживаться от рисковых способов продвижения сайта.
Тем не менее, каким бы маленьким не был рекламный бюджет, 94% интернет-маркетологов не забывают включать в него расходы на баннерную рекламу. Как раз о ней мы и хотели с вами поговорить, а также подробно рассмотреть все положительные и отрицательные стороны баннерного продвижения сайтов.
О том, что такое баннер, знает каждый пользователь Интернета. Баннер несет в себе ссылку, поэтому если нажать на видимый нами графический элемент, мы перейдем на другую интернет-страницу. Статистические исследования показывают, что баннеры, выполненные с применением анимации, привлекают намного больше пользователей, чем статические картинки.
На сегодняшний день самыми популярными оказались не просто анимированные баннеры, а баннеры, которые демонстрируют пользователю целый сюжет. Правда, при создании такой рекламы – главное не переусердствовать: сюжет должен быть простым и понятным, анимация ненавязчивой и не раздражающей.
Пользователь должен понять, что ему показывают, и почему это выгодно, иначе вместо потенциального клиента вы получите разозленного пользователя, сетующего на изобилие рекламы.
Поэтому, раскрутка сайта, которая осуществляется при помощи баннерной сети, должна учитывать такие параметры, как вес картинки, ее качество, скорость смены кадров, информативность рекламы. Чтобы соблюсти эти условия, нужно будет потратиться на хорошее рекламное агентство, которое создаст качественный баннер.
Впрочем, все эти требования можно объединить под одним емким словом – кликабельность баннера. Для того, чтобы хоть как то охарактеризовать такое понятие как кликабельность, начали использовать индекс CTR – соотношение общего количества переходов по баннеру к количеству его показов (если баннер был показан 1155 раз, а кликнули по нему 37 раз, то CTR = 37/1155*100% = 3,2%).
Этот индекс редко превышает отметку в 5%, среднее значение, которым довольствуется большинство компаний – 3%.
Как только вы научитесь управлять кликабельностью баннера, вы сможете эффективно использовать этот инструмент для раскрутки сайта, то есть, реально увеличить посещаемость своего ресурса.
Помните, что только комплексный подход к созданию баннера, поможет вам достигнуть желаемых результатов и привлечь внимание пользователей. Если вы проигнорируете хотя бы один элемент эффективного баннера – вся работа пойдет насмарку.