"Бизнес-молодость" и психология

Несмотря на то, что психология – это относительно новая ветвь медицины, к тому же далеко не самая изученная, никто не будет отрицать того, что она принесла огромную пользу человечеству.

Именно психология позволила нам изучить механизмы запоминания, поиска и воспроизведения информации в нашем мозгу – и полученными данными теперь активно пользуются во время организации учебного процесса.

Проект «Бизнес-молодости» не стал исключением. На протяжении нескольких лет мы регулярно применяем простые психологические приемы, позволяющие улучшить запоминаемость материала.

К примеру, используем поэтапную подачу информации, причем данные, как правило, настолько просты и понятны, что для того, чтобы их запомнить, не нужно даже повторять материал.

Еще один прием – это «белая зависть» по отношению к успехам одногруппников. Мы не сталкиваем лбами наших подопечных, заставляя достигать неведомых вершин – мы, всего лишь показываем, что достижение поставленной цели – это ни с чем несравнимое удовольствие.

Согласитесь, если вы увидите, как спустя два месяца занятий, свой бизнес запустил 40-летний врач и 22-летний выпускник университета – вы задумаетесь над тем – не стать ли третьим успешным предпринимателем в группе.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
БМ директ в продвижении рекламы вашего бизнеса\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"


Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите