"Бизнес-молодость" и психология

Несмотря на то, что психология – это относительно новая ветвь медицины, к тому же далеко не самая изученная, никто не будет отрицать того, что она принесла огромную пользу человечеству.

Именно психология позволила нам изучить механизмы запоминания, поиска и воспроизведения информации в нашем мозгу – и полученными данными теперь активно пользуются во время организации учебного процесса.

Проект «Бизнес-молодости» не стал исключением. На протяжении нескольких лет мы регулярно применяем простые психологические приемы, позволяющие улучшить запоминаемость материала.

К примеру, используем поэтапную подачу информации, причем данные, как правило, настолько просты и понятны, что для того, чтобы их запомнить, не нужно даже повторять материал.

Еще один прием – это «белая зависть» по отношению к успехам одногруппников. Мы не сталкиваем лбами наших подопечных, заставляя достигать неведомых вершин – мы, всего лишь показываем, что достижение поставленной цели – это ни с чем несравнимое удовольствие.

Согласитесь, если вы увидите, как спустя два месяца занятий, свой бизнес запустил 40-летний врач и 22-летний выпускник университета – вы задумаетесь над тем – не стать ли третьим успешным предпринимателем в группе.



ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):







С этой статьей также читают:
\"Бизнес-молодость\" - Как появилась программа \"Миллиона за сто\"\"Бизнес-молодость\" и ее база данных\"Бизнес-молодость\": немного о \"Миллион на сто\"
Популярные статьи
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина
В тихой нише конкуренты водятся: как правильно выбрать поле деятельности для старта интернет-магазина

Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать
Местечко под солнцем: как выбрать нишу для бизнеса в интернете, в которой сможешь выжить и заработать

Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?
Из реальности — во всемирную паутину: нужно ли создавать интернет-магазин для оффлайн-бизнеса?

Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная
Мифы и легенды об интернет-бизнесе: сизифов труд или манна небесная

Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход
Взаимоотношения маркетолога и руководителя компании. Ищем правильный подход

Как правильно заниматься маркетингом
Как правильно заниматься маркетингом

Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии
Поиск человека по e-mail: способы подбора электронных адресов человека по его имени и фамилии

Цель — методы и варианты ее достижения
Цель — методы и варианты ее достижения

Измеряем эффективность контент – маркетинга
Измеряем эффективность контент – маркетинга

Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?
Правильное общение с клиентами: умелый бизнес-ход или уловки психологов-мотиваторов?

Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов
Используем преимущества, бьем по слабостям: как правильно изучить конкурентов

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли
Подводные камни интернет-бизнеса: главные правила для получения прибыли

Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию
Мощнейший секрет маркетинга: призыв к действию

Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере
Big data – новая разработка, без которой уже трудно представить деятельность в любой сфере

Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП
Релевантность информации как один из важнейших показателей для вывода сайта в ТОП

Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете
Почему важно мониторить упоминание сайта в интернете

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна
Семантическая разметка: что это такое и зачем она нужна

Сервисы для работы в twitter
Сервисы для работы в twitter

Показать еще


Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите