Комментарии являются важным составляющим элементом поисковой системы. Мы часто заходим почитать не только новости, найти нужный товар, но и посмотреть отзывы.
Не так давно прошел вебинар для СЕО-специалистов, который продемонстрировал, как же система реагирует на отзывы пользователей. И наконец, обнажили суть – выступают ли личные мнения под текстом дополнением или основой для ранжирования веб-сайтов или популярных блогов со стороны поисковика.
Результаты вебинара
Джону Мюллеру, специалист компании Google, объяснил, что поисковик расценивает весь контент сайта – текст блога, сноски, все страницы, в том числе мнение юзеров под постом, как едино целое. Гугл не видит отдельные части, а расценивает шаблонные элементы страницы:
- сайдбары;
- футер;
- навигацию;
- ссылки.
То есть и пост, и отклики под ним равноценны – это часть основного материала, включая отзывы людей, их реакцию на опубликованный контент. Так как есть случаи, когда пост не очень информативный, но он вызвал бурное обсуждение - это свидетельствуют о целесообразности такого текста, пусть он специализированный и не относится к сверхпопулярным, но в нем есть потребность.
Так что Google не игнорирует комментарии – это важная часть всей системы.