Отношение Google к комментариям

Комментарии являются важным составляющим элементом поисковой системы. Мы часто заходим почитать не только новости, найти нужный товар, но и посмотреть отзывы.

Не так давно прошел вебинар для СЕО-специалистов, который продемонстрировал, как же система реагирует на отзывы пользователей. И наконец, обнажили суть – выступают ли личные мнения под текстом дополнением или основой для ранжирования веб-сайтов или популярных блогов со стороны поисковика.

Результаты вебинара

Джону Мюллеру, специалист компании Google, объяснил, что поисковик расценивает весь контент сайта – текст блога, сноски, все страницы, в том числе мнение юзеров под постом, как едино целое. Гугл не видит отдельные части, а расценивает шаблонные элементы страницы:

  • сайдбары;
  • футер;
  • навигацию;
  • ссылки.

То есть и пост, и отклики под ним равноценны – это часть основного материала, включая отзывы людей, их реакцию на опубликованный контент. Так как есть случаи, когда пост не очень информативный, но он вызвал бурное обсуждение  - это свидетельствуют о целесообразности такого текста, пусть он специализированный и не относится к сверхпопулярным, но в нем есть потребность.

Так что Google не игнорирует комментарии – это важная часть всей системы.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook
Пять самых опасных ошибок при публикации постов в Facebook

Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров
Как защитить уникальный контент на своем сайте от копирования: способы и секреты вебмастеров

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите