Визуальная составляющая страницы - это важная часть, которая позволяет пользователям лучше принимать информацию и использовать ее в дальнейшем. Именно с помощью многочисленных рисунков можно больше рассказать на заданную тему, схематично изобразить детали и прочее.
Но и фотографии, и рисунки должны быть также оптимизированы под нужды ресурса. В таком случае вероятность качественного ранжирования сайта увеличивается в разы.
Следовать рекомендациям поисковой системы Гугл посоветовал Джон Мюллер - один из лучших сеошников компании. Он подготовил для разработчиков и оптимизаторов очередной наглядный видеоурок, который вошел в серию Ask Google Webmasters.
Эксперт ПС советует всем веб-мастерам задуматься над тем, какую картинку они хотят преподнести своей целевой аудитории. Важно, чтобы был определенный план и стратегия продвижения. Составить ее помогут следующие наводящие вопросы, на которые нужно ответить самому себе:
1. Хотите ли вы, чтобы вебсайт пользователи могли находить через сервис Google Картинки?
2. Будет ли текстовый контент полезен юзеру, если он совершит переход на страницу по картинке?
3. Какие запросы помогают находить сайт через Гугл Картинки?
В выставленном видеоролике Джон сделал особое ударение на том, что чистая оптимизация ради оптимизация не нужна. В этом вопросе необходимо разобраться со всех аспектов, учитывая множество факторов.
Также была затронута и техническая сторона оптимизации изображений в поисковике Гугл. Обеспечить максимально высокое ранжирование страниц помогает графический контент высокого качества, размещение визуального контента на соответствующее место, использование подписи к картинкам, присвоение файлам тематических корректных названий.
Не лишним будет обеспечение быстрой загрузки картинок с хостинга. Таким образом пользователи смогут комфортно себя чувствовать при нахождении на странице.