Как оптимизировать визуальный контент под поиск Google

Визуальная составляющая страницы - это важная часть, которая позволяет пользователям лучше принимать информацию и использовать ее в дальнейшем. Именно с помощью многочисленных рисунков можно больше рассказать на заданную тему, схематично изобразить детали и прочее.

Но и фотографии, и рисунки должны быть также оптимизированы под нужды ресурса. В таком случае вероятность качественного ранжирования сайта увеличивается в разы.

Следовать рекомендациям поисковой системы Гугл посоветовал Джон Мюллер - один из лучших сеошников компании. Он подготовил для разработчиков и оптимизаторов очередной наглядный видеоурок, который вошел в серию Ask Google Webmasters.

Эксперт ПС советует всем веб-мастерам задуматься над тем, какую картинку они хотят преподнести своей целевой аудитории. Важно, чтобы был определенный план и стратегия продвижения. Составить ее помогут следующие наводящие вопросы, на которые нужно ответить самому себе:

1.    Хотите ли вы, чтобы вебсайт пользователи могли находить через сервис Google Картинки?

2.    Будет ли текстовый контент полезен юзеру, если он совершит переход на страницу по картинке?

3.    Какие запросы помогают находить сайт через Гугл Картинки?

В выставленном видеоролике Джон сделал особое ударение на том, что чистая оптимизация ради оптимизация не нужна. В этом вопросе необходимо разобраться со всех аспектов, учитывая множество факторов.

Также была затронута и техническая сторона оптимизации изображений в поисковике Гугл. Обеспечить максимально высокое ранжирование страниц помогает графический контент высокого качества, размещение визуального контента на соответствующее место, использование подписи к картинкам, присвоение файлам тематических корректных названий.

Не лишним будет обеспечение быстрой загрузки картинок с хостинга. Таким образом пользователи смогут комфортно себя чувствовать при нахождении на странице.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Практические советы для тех, кто создает видеоконтент
Практические советы для тех, кто создает видеоконтент

Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей
Картинки для продвижения сайта: оптимизация графического контента для поисковиков и пользователей

Правильное использование низкочастотных запросов
Правильное использование низкочастотных запросов

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно
Продвижение в Pinterest: как получать 50 тысяч посетителей ежемесячно

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите