Внешний вид канала на YouTube зависит от нескольких ключевых элементов, а именно обложки для видео, шапки самого профиля, логотипа пользователя и водяного именного знака. При правильном подборе дизайна всех составляющих обеспечен успех и привлечение внимания пользователей.
Какое изображение подходит в качестве логотипа канала
Логотипа канала на Ютуб представляет собой аналог обычной аватарки в других социальных сетях. Он отображается не только в YouTube, но и в профиле Google. Его внешний вид очень важен, так как появляется в большинстве мест на видеоплощадке чаще, чем все другие элементы вместе взятые.
Значок отображается в:
- выдаче поисковых результатов Youtube;
- на главной страничке профиля канала ютуб;
- при добавлении комментариев от имени профиля или канала;
- в перечне рекомендаций;
- во вкладках “сообщество”.
А потому логотип должен быть привлекающим внимание и запоминающимся. Выбор картинки напрямую зависит от тематической направленности канала.
Если канал принадлежит одному человеку или персонажу, то важно, чтобы аудитория узнавала это лицо. А потому лучшим вариантом является фотография. С точки зрения психологии, это также важно, так как создается скрытое ощущение присутствия и налаживания контакта. Если канал групповой, то и на логотипе может быть группа.
К другим рекомендациям относят:
- для логотипа компании или бренда лучше использовать фрагмент своего лого или его прототип;
- у тематических каналов может быть установлено изображение по теме;
- размер аватарки - 800*800 пикселей, при этом некоторые края будут обрезаны по кругу.
Водяной знак
Этот элемент кликабельный, а потому для установки необходимо:
- Определиться с фоновой картинкой. Площадка рекомендует использовать полупрозрачные изображения.
- Выбрать значок. На выбор пользователя - кнопка “Подписаться” или лого канала.
- Установить секунды проявления кнопки на экране.
- Не помещать важную информацию в нижний правый угол. Важно внимательно следить за тем, чтобы на протяжении всего ролика на этом месте не появился какой-либо эффект или текст.
- Отслеживайте статистику. Можно понять, насколько работает конвертация подписок с водяного знака.
Важно тестировать разные варианты, пока не добьетесь лучших результатов.
Шапка (главная картинка) канала
Представляет собой большое изображение в самом верху страницы. Это первое, что видят все посетители профиля, а потому такая большая картинка - это простор для фантазии и передачи основной тематики канала.
В качестве шапки может выступать фотография автора роликов с главным направлением канала или тематической подписью. Вместо фото можно использовать рисунок автора с узнаваемыми чертами. В качестве шапки может выступать и тематическое изображение, логотип компании и даже новые продукты. Тогда шапка выступает своеобразным баннером.
Кроме новинок здесь могут выходить анонсы мероприятий или пояснения к последнему или популярному видео.
Кадр для концовки видео
Конечный экран - это последние 5-20 минут видео, которые можно использовать для удержания юзера на канале и дальнейшего перехода на другие ролики. Площадка рекомендует использовать три элемента на выбор:
- кнопку подписки на канал;
- популярный плейлист канала;
- ссылка на другой канал Ютуб;
- ссылку на внешний сайт.
Все эти советы позволяют качественно оформить канал, чтобы аудитория задерживалась на нем и подписывалась.
С уважением, Настя Чехова
Маркетолог