Компания Google тестирует новый ярлык для поиска лицензионных изображений

Гугл объявил о старте нового ярлыка для поиска по изображениям. Об этом представители компании рассказали в своем официальном аккаунте в Твиттере. Теперь внизу каждой картинки появится значок с надписью “Licenceable”.

Нажатие на него помогает отобразить актуальную информацию об авторстве фотографии или вектора, а также указывает ссылку на условия лицензионного использования.

На данный момент кнопка еще не активна в поисковой системе, но Google настоятельно рекомендует владельцам всех интернет ресурсов начать подготовку сайтов к запуску этой функции уже сейчас.

Сотрудники сделали акцент на том, что использование метаданных для отображения лицензии - это не обязательный прием, который никаким образом не коснется влияния на рейтинг сайта.

Ознакомится с обновленной информацией по новым метатегам изображений может каждый на официальном сайте Гугла для разработчиков.

Кроме этого нововведения, апдейты коснутся также и поиска по очень крупным картинкам. Тестирование нового алгоритма уже началось, а некоторые веб-мастера уже заметили первые изменения в ранжировании сайтов по визуальному контенту.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов
Алгоритм Google BERT: к чему готовиться маркетологам и владельцам сайтов

Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок
Как провести оптимизацию фото и привлекать трафик из поисковой выдачи картинок

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений
Где взять фото для блога: источники с неограниченным потоком бесплатных изображений

Альтернативы Яндексу и Google
Альтернативы Яндексу и Google

Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать
Реферальный трафик на сайт: что это такое и где его брать

Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD
Как правильно использовать формат передачи данных JSON-LD

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите