Компании, приостановившие работу, не должны отключать сайты из-за эпидемии коронавируса

Google рекомендует компаниям не отключать свои каналы и не прекращать онлайн-работу из-за угрозы распространения вируса. Такие советы относятся к любой организации, которые имеют свои сайты в интернете, в том числе и к тем, кто был вынужден приостановить продажу своих товаров или услуг.

Если компания не прекращает полностью свою деятельность и планирует потом возобновить работу, то Google советует вместо отключения сайта, просто ограничить его функциональность. Можно, к примеру, указать, что некоторые товары отсутствуют или отключить форму заказа. С помощью такого подхода можно минимизировать негативные последствия, которые повлияют на выдачу сайта в поиске. Он по-прежнему будет появляться в поиске, люди смогут смогут найти необходимый продукт, прочесть о нем отзывы, добавить в корзину, чтобы в будущем его купить.

Что поможет сохранить площадку:

  • отключение формы заказа;

  • добавление на сайт баннера с информацией о том, что на нем происходит;

  • обновление структурированных данных, учитывая текущую доступность продуктов и новый статус мероприятий;

  • проверка фида в Merchant Center;

  • отправка сообщения Google о том, что были произведены изменения при помощи Search Console или Sitemap, чтобы поисковик просканировал страницы с обновленными данными.

Что сделать вместо отключения

  • Поскольку отключать сайт Google не рекомендует, то можно сделать временное отключение на несколько дней, иначе сайт потеряет свои позиции в поиске. В случае принятия решения отключиться, необходимо учесть то, что:

  • при отключении сайта на 1-2 дня, следует осуществить настройку информационной страницы с кодом ответа 503;

  • при отключении на долгий срок, в качестве замены предоставляется индексируемая домашняя страница с кодом 200;

  • для скрытия сайта в поиске, выполняется временное удаление его при помощи специального инструмента URL в Search Console.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков
Расширенный сниппет: пошаговое руководство для новичков

Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?
Битва мобильных девайсов и десктопных версий веб-сайта. Какие плюсы в использовании гаджетов в бизнес-продвижении фирмы?

Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи
Эффективность использования точек контакта с клиентом, чтобы повысить продажи

Как заработать на копирайтинге
Как заработать на копирайтинге

Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

Советы по использованию Google Optimize
Советы по использованию Google Optimize

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать
Что такое партнерский маркетинг и как начать на нем зарабатывать

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите