Google показал, какие запросы актуальны в период пандемии

Коронавирус затронул практически все сферы жизни и бизнеса людей по всему миру. Высокая опасность и заразность болезни, отсутствие лекарства и карантинные меры привели к глобальной смене трендов в поисковых запросах. Специалисты Google решили показать, что ищут пользователи во время пандемии COVID-19.

Прежде всего объектом пристального интереса пользователей стала важная информация - где и что необходимое для изоляции можно приобрести. Возросли запросы, связанные с ритейлом и доставкой товаров на дом. Google советует компаниям обратить внимание на текущие потребности клиентов и удовлетворять их.

На втором месте оказались новые знакомства и поддержка старых отношений. Лишённые возможности собираться вместе, люди организовывают совместные онлайн-просмотры фильмов, игровые стримы, регулярно созваниваются и общаются в мессенджерах. Такая тенденция - хороший знак для компаний поддерживать контакт с клиентами и создавать тематические сообщества.

Третьей по популярности темой оказались способы адаптации к новой жизни и условиям самоизоляции. Ввиду освободившегося от работы времени, множество пользователей занялись обучением, самореализацией, нашли новые хобби или даже работу. Новые потребительские привычки помогут компаниям сформировать новую стратегию для общения с аудиторией.

Четвёртая тема - благодарность людям, которые помогают другим в разгар эпидемии. Курьеры, врачи, учёные, продавцы и волонтёры оказываются в большой опасности перед пандемией, но продолжают работать. Это отмечают пользователи по всему миру и выражают им свою благодарность.

Пятой темой выступает забота о себе и окружающих. Изоляция в квартире бедна на новые, яркие впечатления, и это приводит к конфликтам и домашним ссорам. Поэтому пользователи ищут в сети то, чего им теперь так не хватает в реальной жизни.

Эта информация - не просто ряд фактов, но отличный толчок для создания новых стратегий для различных сфер бизнеса. Помогая людям, компании добьются значительной прибыли и преодолеют кризис в разы легче, чем их конкуренты.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Идеи о том, на какую тему вести блог
Идеи о том, на какую тему вести блог

Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год
Прогноз интернет-маркетинга на 2020 год

Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)
Убойные идеи для постов в социальные сети (часть 1)

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите