Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог для доступа в личный кабинет

Яндекс.Маркет Аналитика - полезный инструмент, позволяющий удобно формировать и изучать отчёты по продажам интернет-магазина. С недавнего времени они стали доступны большему числу партнёров за счёт снижения условий доступа пользователя в личный кабинет. Напомним, что первоначально для получения доступа первого уровня нужно было реализовать 300 товаров - сейчас эта цифра снизилась почти в три раза, до 90 продаж.

Яндекс.Маркет Аналитика имеет пять уровней доступа, каждый из которых рассчитывается на основе объёма выручки и числа реализованных продуктов. Стоит заметить, что раньше система вызывала проблему у определённых магазинов, торгующих небольшим числом дорогостоящих товаров. Из-за лимита в 300 продаж, такие площадки получали доступ достаточно поздно, несмотря на высокую выручку.

Со снижением лимита до 90 товаров, ограничение стало честнее по отношению ко всем магазинам. Кроме того, первый уровень также был расширен по функционалу. Теперь он предоставляет отчёты, которые ранее могли только пользователи со вторым уровнем доступа и выше.

Специалисты Яндекс отмечают, что снижение порога доступа благотворно повлияло на число партнёров. Согласно отчётам, количество партнёров увеличилось, а число доступных категорий выросло на четверть. Отметим, что такая информация предоставляется абсолютно бесплатно - со стороны магазинов требуется лишь поставлять данные о продажах товаров в определённых категориях.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году
Лучший хостинг для WordPress в 2020 году

Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart
Настройка, продвижение и оптимизация сайта на Opencart

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина
Успешные продажи в интернете, или что нужно для открытия своего интернет магазина

Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина
Лучшие способы получить и удержать постоянного покупателя для интернет-магазина

Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)
Успешная онлайн-торговля, или что будем продавать в интернет-магазине (Выбор ниши)

Какие существуют фильтры поисковых систем
Какие существуют фильтры поисковых систем

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите