Яндекс.Маркет Аналитика снизила порог для доступа в личный кабинет

Яндекс.Маркет Аналитика - полезный инструмент, позволяющий удобно формировать и изучать отчёты по продажам интернет-магазина. С недавнего времени они стали доступны большему числу партнёров за счёт снижения условий доступа пользователя в личный кабинет. Напомним, что первоначально для получения доступа первого уровня нужно было реализовать 300 товаров - сейчас эта цифра снизилась почти в три раза, до 90 продаж.

Яндекс.Маркет Аналитика имеет пять уровней доступа, каждый из которых рассчитывается на основе объёма выручки и числа реализованных продуктов. Стоит заметить, что раньше система вызывала проблему у определённых магазинов, торгующих небольшим числом дорогостоящих товаров. Из-за лимита в 300 продаж, такие площадки получали доступ достаточно поздно, несмотря на высокую выручку.

Со снижением лимита до 90 товаров, ограничение стало честнее по отношению ко всем магазинам. Кроме того, первый уровень также был расширен по функционалу. Теперь он предоставляет отчёты, которые ранее могли только пользователи со вторым уровнем доступа и выше.

Специалисты Яндекс отмечают, что снижение порога доступа благотворно повлияло на число партнёров. Согласно отчётам, количество партнёров увеличилось, а число доступных категорий выросло на четверть. Отметим, что такая информация предоставляется абсолютно бесплатно - со стороны магазинов требуется лишь поставлять данные о продажах товаров в определённых категориях.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга
Верные помощники интернет-маркетолога, или самые популярные сервисы для успешного интернет-маркетинга

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика
Google Analytics — мощный инструментарий для анализа трафика

Как раскрутили маркетплейс «Беру»
Как раскрутили маркетплейс «Беру»

Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула
Что такое CR в рекламе: понятие в маркетинге и формула

Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса
Интернет-магазин — основные плюсы данной формы ведения бизнеса

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите