Российский бизнес снизил бюджеты на рекламу в YouTube

Согласно статистике, доходы российских YouTube-блогеров за прошлый месяц значительно упали. Несмотря на повышение просмотров видео с рекламой на 8%, общий показатель СРМ упал на целых 13% в рублях. Специалисты связывают это с наступившим кризисом впоследствии пандемии коронавируса.

Стоит заметить, что число просмотров в русскоязычном сегменте YouTube выросло - ролики стали популярнее на 27%, и время просмотра также увеличилось на 23%. Несмотря на это, СРМ продолжает падать, и в апреле он опустится ещё на 40%, если считать в долларах.

Доходы падают в связи с сокращением бюджетов российских рекламодателей. Стоимость размещения весьма высока, а затраты в период кризиса значительно урезаются. Кроме того, раскрутка видео на Ютуб становится всё сложнее, что также не упрощает жизнь начинающим блоргерам.

Таким образом первым страдает интернет-маркетинг, а именно реклама через YouTube и блогеров.

Больше всего кризис ударил по популярным творцам контента. Менее популярные блогеры, работающие по бартеру и готовые снизить стоимость, составляют ощутимую конкуренцию даже топовым инфлюенсерам. Часть блогеров уже снизила свои расценки более чем на 20% и продолжают активно искать рекламодателей.

Зарубежные тренды показывают такую же динамику. Несмотря на повышение просмотров в целом, рекламные ставки падают вместе с доходами известных каналов. По словам специалистов, ситуация начнёт возвращаться к прежним показателям лишь в третьем квартале, на который крупные корпорации перераспределяют текущие бюджеты.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Коронавирус  - Адаптация бизнеса к новым условиям
Коронавирус - Адаптация бизнеса к новым условиям

Секреты рекламы в TikTok
Секреты рекламы в TikTok

Как сохранить продажи во время пандемии
Как сохранить продажи во время пандемии

CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив
CPC и CPA в условиях пандемии COVID-19 - краткий обзор новых проблем и перспектив

Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям
Кризис бизнеса из-за пандемии - что делать предпринимателям

Партизанский маркетинг и его преимущества
Партизанский маркетинг и его преимущества

Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб
Факторы, влияющие на продвижение в Ютуб

Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео
Юмор, эстетика и хайп - как приготовить вирусное видео

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите