Google Chrome начнёт блокировку тяжёлой рекламы на страницах

Реклама в интернете - популярный, а сегодня необходимый способ маркетинга для продвижения своей компании. Однако, помимо искусства привлекать клиентов, важно разрабатывать соответствующие рекламные объявления. В некоторых случаях они оказываются неоптимизированными и потребляют несоразмерно много ресурсов, о чём пользователь, зайдя на страницу, даже не подозревает.

Команда Google Chrome заметила эту тенденцию и решила прекратить её благодаря новому расширению браузера. Как говорят специалисты, такие объявления тратят существенную часть трафика и рекламных объявлений, в то время как пользовать этого не замечает. Таким образом, Chrome будет отслеживать рекламу и, в случае превышений установленных норм, полностью блокировать её ещё на этапе загрузки страницы, предотвращая взаимодействие с пользователем, поэтому маркетинговые услуги будут менее эффективны с такой рекламой.

Также были объявлены пороговые значения, которые позволят рекламе не попадать под санкции:

  • 4 мегабайте сетевых данных;
  • 15 секунд загрузки ЦП раз в 30 секунд;
  • 60 секунды общего использования ЦП.

Если объявление не соответствует введённым стандартам, то Chrome выгрузит его на этапе загрузки страницы. Для этого используется специально разработанный механизм Heavy Ad Intervention. Страница при этом не пострадает - просто вместо самой рекламы пользователь увидит сообщение о том, что оно было удалено.

Команда Google также уверяет, что подобные санкции затронут меньшую часть объявлений.

Собранная статистика показывает, что доля ресурсоёмкой рекламы составляет лишь 0,3 процента от общего числа. При этом на них приходится более 27 процентов использования сетевых данных. Это поможет набирать бесплатные рефералы.

Конкретных сроков по выпуску данного расширения ещё не объявлено. Однако вряд ли оно займёт много, и, как и многие другие расширения системы, скорее всего выйдет в течение лета.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google
10 причин, почему стоит размещать рекламу в поисковой системе Google

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта
Влияние времени загрузки сайта на его продвижение: способы с помощью которых можно повысить скорость загрузки сайта

Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика
Разбираемся, что такое сквозная, продуктовая, мобильная и маркетинговая аналитика

Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама
Основные способы продвижения сайта: SEO продвижение и контекстная реклама

Продать можно все: самые эффективные виды рекламы
Продать можно все: самые эффективные виды рекламы

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите