Реклама в интернете - популярный, а сегодня необходимый способ маркетинга для продвижения своей компании. Однако, помимо искусства привлекать клиентов, важно разрабатывать соответствующие рекламные объявления. В некоторых случаях они оказываются неоптимизированными и потребляют несоразмерно много ресурсов, о чём пользователь, зайдя на страницу, даже не подозревает.
Команда Google Chrome заметила эту тенденцию и решила прекратить её благодаря новому расширению браузера. Как говорят специалисты, такие объявления тратят существенную часть трафика и рекламных объявлений, в то время как пользовать этого не замечает. Таким образом, Chrome будет отслеживать рекламу и, в случае превышений установленных норм, полностью блокировать её ещё на этапе загрузки страницы, предотвращая взаимодействие с пользователем, поэтому маркетинговые услуги будут менее эффективны с такой рекламой.
Также были объявлены пороговые значения, которые позволят рекламе не попадать под санкции:
- 4 мегабайте сетевых данных;
- 15 секунд загрузки ЦП раз в 30 секунд;
- 60 секунды общего использования ЦП.
Если объявление не соответствует введённым стандартам, то Chrome выгрузит его на этапе загрузки страницы. Для этого используется специально разработанный механизм Heavy Ad Intervention. Страница при этом не пострадает - просто вместо самой рекламы пользователь увидит сообщение о том, что оно было удалено.
Команда Google также уверяет, что подобные санкции затронут меньшую часть объявлений.
Собранная статистика показывает, что доля ресурсоёмкой рекламы составляет лишь 0,3 процента от общего числа. При этом на них приходится более 27 процентов использования сетевых данных. Это поможет набирать бесплатные рефералы.
Конкретных сроков по выпуску данного расширения ещё не объявлено. Однако вряд ли оно займёт много, и, как и многие другие расширения системы, скорее всего выйдет в течение лета.