Бренд без ссылки не повышает доверие Google

На днях один из вебмастеров задал интересный вопрос Джону Мюллеру, известному представителю Google, который регулярно рассказывает о работе разнообразных алгоритмов поисковика. Пользователь хотел узнать, повышается ли рейтинг и доверие к бренду только из-за его упоминания, но без ссылки непосредственно на сайт. И как поисковые алгоритмы Google оценивают это действие со своей стороны.

Например, если блогер упомянул в своей статье Wall Street Journal, но не оставил линка на конкретную статью или на официальный сайт целиком, будет ли поисковик вознаграждать бренд за это упоминание? Мюллер ответил на этот вопрос достаточно однозначно - в подавляющем большинстве случаев такое упоминание не учитывается как сигнал доверия и, в целом, игнорируется, по крайней мере со стороны повышения рейтинга. Получается, что для продвижения бренда без указания ссылок на его сайт не обойтись, как и с Адвордс.

Мюллер ответил довольно коротко и без подробностей, однако заметил, что рассказ о принципах работы этого алгоритма занял бы слишком много времени. По его словам, вебмастерам полезно знать и эту информацию, которая послужит отправной точкой для оптимизации страниц.

Также он указал, что его слова достаточно просто проверить, чем некоторые и занялись.

Напомним, что речь об этом шла ещё в 2013 году, когда Google перестал использовать текст без ссылок для ранжирования. Однако многие специалисты нашли ряд случаев, подтверждающих обратное. Иногда упоминание компании без ссылок работало в положительную сторону её рейтинга.

Так, один из пользователей рассказал, что в 2018 году его небольшой бренд был в топах по выдаче без ссылок. В частности, его неоднократно упоминали крупные издания, что привело к гигантскому росту органического трафика в течение нескольких месяцев. При этом специалисты не занимались линкбилдингом или другими SEO-работами вне своего сайта, не выясняя, как рефералов привлечь.

Другие пользователи уверены в том, что причина такого повышения в ранжировании - поиск по домену. Согласно статистике, вбивание домена в поисковую строку значительно повышает позицию сайта, однако без должной поддержки также быстро исключает из выдачи.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Почему сниппетам Google так мало доверяют
Почему сниппетам Google так мало доверяют

Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту
Как и в каких случаях используется тег nofollow, или повышаем уровень доверия к сайту

Продвижение сайтов после запуска Минусинска
Продвижение сайтов после запуска Минусинска

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Как пользоваться алгоритмом Google Freshness
Как пользоваться алгоритмом Google Freshness

Как проводить SEO аналитику
Как проводить SEO аналитику

Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?
Как Google Голубь влияет на сайт и поисковую выдачу?

Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры
Отличия продвижения в “Яндекс” и Google: как не попасть под фильтры

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите