В этом году Яндекс.Маркет празднует своё двадцатилетие. В честь этого специалисты сервиса поделились статистикой по отзывам, вопросам и функциям, на которые пользователи в первую очередь обращают внимание:
- отзывы с оценкой были введены 11 лет назад - в 2009 году. В результате за это время площадка получила более 2,7 миллиона отзывов на конкретные товары и 7,5 миллиона откликов на различные магазины;
- чаще всего отзывы появляются под определёнными категориями товаров, н что указывают многочисленные поведенческие факторы. Топ категорий возглавляют тепловые завесы и пушки, сумки, а также мебель, в частности диваны и кушетки;
- безусловным лидером по количеству отзывов на один товар являет умная колонка Яндекс.Станция, собравшая 1760 сообщений. На втором и третьем месте находятся Xiaomi AirDots и пылесос Kitort с 704 и 647 отзывами соответственно;
- введение вопросов привело к тому, что на текущий момент пользователями было задано более 250 тысяч вопросов по различным товарам. Чаще всего покупатели хотели узнать о браслете Xiaomi Mi Band 4 и колонке Яндекс.Станция ввиду обилия их функций.
Также Яндекс.Маркет указал, что в подавляющем числе случаев на вопросы отвечают другие пользователи. Четверть всех ответов приходится на магазины, и лишь 15% - непосредственно на самого производителя.
Кроме того заметим, что регистрация сайта в каталогах Яндекса заметно повышает трафик и спрос на различные товары и услуги. Поэтому для продвижения вашего ресурса вполне разумно воспользоваться этим преимуществом.
Также на днях в приложении Яндекс.Маркет появилась новостная лента, о чём мы упоминали в предыдущих новостях. С её помощью пользователи смогут быстро и удобно найти всю интересующую их информацию о конкретном товаре, включая отзывы, оценку, обзоры и многое другое.