Яндекс.Маркет поделился статистикой по вопросам и отзывам

В этом году Яндекс.Маркет празднует своё двадцатилетие. В честь этого специалисты сервиса поделились статистикой по отзывам, вопросам и функциям, на которые пользователи в первую очередь обращают внимание:

  • отзывы с оценкой были введены 11 лет назад - в 2009 году. В результате за это время площадка получила более 2,7 миллиона отзывов на конкретные товары и 7,5 миллиона откликов на различные магазины;
  • чаще всего отзывы появляются под определёнными категориями товаров, н что указывают многочисленные поведенческие факторы. Топ категорий возглавляют тепловые завесы и пушки, сумки, а также мебель, в частности диваны и кушетки;
  • безусловным лидером по количеству отзывов на один товар являет умная колонка Яндекс.Станция, собравшая 1760 сообщений. На втором и третьем месте находятся Xiaomi AirDots и пылесос Kitort с 704 и 647 отзывами соответственно;
  • введение вопросов привело к тому, что на текущий момент пользователями было задано более 250 тысяч вопросов по различным товарам. Чаще всего покупатели хотели узнать о браслете Xiaomi Mi Band 4 и колонке Яндекс.Станция ввиду обилия их функций.

Также Яндекс.Маркет указал, что в подавляющем числе случаев на вопросы отвечают другие пользователи. Четверть всех ответов приходится на магазины, и лишь 15% - непосредственно на самого производителя.

Кроме того заметим, что регистрация сайта в каталогах Яндекса заметно повышает трафик и спрос на различные товары и услуги. Поэтому для продвижения вашего ресурса вполне разумно воспользоваться этим преимуществом.

Также на днях в приложении Яндекс.Маркет появилась новостная лента, о чём мы упоминали в предыдущих новостях. С её помощью пользователи смогут быстро и удобно найти всю интересующую их информацию о конкретном товаре, включая отзывы, оценку, обзоры и многое другое.

Получите ПОДАРОК – 300 посетителей для раскрутки вашего сайта или видео
С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете
Что нужно учесть магазину перед размещением на Яндекс.Маркете

Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов
Типичные ошибки в каталогах интернет-магазинов

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Лучшие способы привлечения трафика
Лучшие способы привлечения трафика

Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать
Что такое “Яндекс Дзен” и как на нем можно зарабатывать

Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня
Каким должен быть контент для постпродажного обслуживаня

Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче
Что такое сайты-агрегаторы и почему они занимают топовые места в поисковой выдаче

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите