Яндекс вводит новые функции для своих Турбо-страниц

Специалисты Яндекса поделились планами касательно развития Турбо-страниц. В частности, помимо запуска на мобильных устройствах и адаптации под наиболее актуальные экраны, они получат ряд новых функций уже осенью. В первую очередь они касаются как увеличения доходности площадки, так и улучшения взаимодействия с аудиторией.

Например, в качестве улучшения внешнего вида Турбо-страниц Яндекс позволит настраивать большинство основных дизайнерских элементов без вмешательства в CSS, непосредственно через Вебмастер и быстро переключаться между темами. HTML-вёрстка также будет передаваться сразу в RSS, за счёт чего готовые блоки сайта будут переноситься на страницу без необходимости адаптировать их как-либо ещё, и бесплатное размещение рекламы станет ещё проще, привлекая больше пользователей.

Аудитория же по праву оценит специальный рекомендательный виджет вместе с улучшенной лентой рекомендаций, который значительно улучшит опыт пользователя от взаимодействия со страницей. С её помощью можно будет отслеживать последние обновления, самые свежие комментарии, изменения и многое другое.

Доходность площадки обещают увеличить быстрым подключением систем монетизации, а также новыми алгоритмами рекламы, которые будут значительно сильнее вовлекать посетителей страницы, становясь основным способов того, как привлечь рефералов. Появятся новые места для видеорекламы, а улучшенный серверный рендеринг позволит показывать объявления и баннеры без задержки.

Не так давно Яндекс создал особый раздел, в котором можно увидеть расширенную статистику Турбо-страниц. Вместе с новыми функциями, которые заработают уже осенью, это значительно улучшит опыт взаимодействия с форматом, как для вебмастеров, так и для их аудитории.

С уважением, Настя Чехова

Маркетолог




ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО (ЭТО ВАЖНО):



С этой статьей также читают:
Настройка актуальных источников посещенийПути следования по сайту. Инструкция построенияРекомендации подбора Ключевых запросов


Популярные статьи
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения
Видеореклама на YouTube - что это, как её делают и почему она так важна для продвижения

В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей
В Instagram появилась защита от буллинга, а в Facebook - планетарный бан и другие интересные разработки соцсетей

Instagram без лайков - как это будет?
Instagram без лайков - как это будет?

Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?
Реклама в сообществе Вконтакте - с чего начать?

Секреты маркетинга мобильных приложений
Секреты маркетинга мобильных приложений

Продвижение молодого сайта через работу со ссылками
Продвижение молодого сайта через работу со ссылками

Тоталитарный интернет 2020
Тоталитарный интернет 2020

Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью
Яндекс запустил видеоприложение с дополненной реальностью

Показать еще




 (голосов: 1)


Комментарии:

Нашли ошибку в тексте?

Выделите фрагмент с ошибкой.
Нажмите